Вчера

 Поймет ли меня кто-то? Может быть те, кто хоть когда-то любили единожды, а может и много раз. А может те, кто ненавидит? Ведь не спроста говорят, что от Рая до Ада один шаг.
Очень страшно, когда что-то в этом мире обретает смысл, человек становится одержим этой идеей, одержим, скован тем, что находится вне его, а соответственно это не подвластно ему.
Этим может оказаться любовь к другому человеку…например к девушке!
Что вы знаете о своих любимых, знаете вы хоть часть того, что я знаю о тех, кто меня не любит….. О, эта теплота, извечная теплота, как тошнота, которая не прекращается рвотой, такой необходимой и такой желанной…. Я не желаю вашей теплоты, мне нужен ваш холод, или ваш жар… Я желаю страсти, которая не схожа с вашим представлением как о чем-то буйном, то что мечется, пытается вырваться…нет, это все вздор! Я говорю о страсти – как об искусстве.
Когда я встречаю осень, она, не замечая меня, непрестанно продолжает раскрашивать листья…. Но мы ощущаем страсть, если о таковой думаем, только тогда, когда ветер срывает листья – и мы зрим бурю, бурю, подымающую пыль в наших сердцах, веющую тревогу там, глубоко внутри, предостерегая нас и устремляясь к нам. Но это все вздор! Страсть в искусстве…. Где начинается искусство – там рождается страсть….
Так, где же начинается искусство, когда приходит осень? ….. где же эта подлинная страсть сменяющихся красок листьев и нечаянных порывов ветров. Ветры не дуют, так кажется нам, но это все вздор…они просто ценят ту страсть осени, где она очертила границы своего искусства, затаив и умерив свой пыл, они зрят страсть…. И в этом ветры становятся частью искусства осени, так как имея выдержку, - они приходят вовремя, никогда не опаздывая, не создавая суматохи и не делая лишних движений, как искусный художник, руководя кистью согласно своим фантазиям пишет свой гений…
Так знаете ли вы своих любимых так, как я знаю тех, кто меня не любит???
Задавали ли вы себе вопрос: почему именно он, или она? …мне интересно, что же вы ответили, даже несколько страшно насколько важно для вас самих то, что вы питаете в своих любимых – ни мелочь ли это!
Когда меня просят нарисовать идеал женщины, я принимаю вызов и призываю на помощь искусство… О, мое искусство, о, моя страсть!!!… И я отвечаю: - Она должна быть созвучна тем вещам, которые я люблю!!! Но вы говорите, что я глупец…. Отнюдь! Но это вы говорите, что человеку будет трудно быть созвучным всем тем вещам… Отнюдь! И потом я говорю: - Вы, не понимающие искусства, ведь не она будет обременена, а я….так как я смотрю на нее как на искусство и во мне просыпается страсть, а, значит, мне это ничего не стоит…а для нее – это распахнутое окно в мир образов, в которых я нахожу ее схожесть с вечностью, созвучность с гением… И я точно знаю за что я люблю тех, кто не любит меня!!! Чувствуете ли вы каждое изменение, каждое дуновение и соприкосновение с ним… подобно этому я чувствую тех, кто не любит меня… И их это забавляет! О, да – забавы, сколько же люди ищут забавы там, где суждено статься искусству, как они подменяют это вожделение страсти своей ничтожной безответной любовью к себе и обманом Себя! Несчастные лгуны, сколько же еще вы будете делать несчастным мир – и в этом вы ищете страсть???!!! Но как всегда находите одинокую старость и плечи ветхой, дряхлой и бесполезно прожитой жизни, опора на которую превращается в ее собственную трупную пыль…и становится страшно и поздно!!!!
…я никогда не видел, когда она просыпается… Это должно быть чем-то необычайным. Она лежит, прикрытая простыней, которая слегка описывает контуры нагого тела… Ее руки расслаблены, локоны волос несколько спадают на глаза, простыня, незаметно на первый взгляд, то приподымается, то опускается, говоря о том, что она жива, я пытаюсь не дышать и внимаю ровному дыханию…ее лицо направлено к окну, поэтому я жду утра, когда первые лучи солнца озарят ее красивую кожу, придавая ее облику таинственность и игривость маленькой девочки, которая вот-вот проснется и завертит маленькую планету вокруг себя… А я… а я все это время буду сидеть на стуле как раз на против нее, но так, чтобы не создавать собою тень…. Я посмотрю на часы и пойму, что время уже пришло, лучи солнца бесшумно влетят в комнату, сквозь дымки пыли пробьются и озарят ее ложе… она слегка зашевелит ресницами и, еще не проснувшись и не отойдя от сна, сделает первые движения по направлению к новому дню…. Может быть недовольно посмотрит в окно, кто его знает, но пускай это будет идеальное утро, хотя бы потому что я выдумал его….и вот настанет тот час, когда она откроет глаза полные души….. Она заметив меня произнесет удивленно мое имя, но я растаю как облако дымки…
Так любите ли вы своих любимых так, как я ЛЮБЛЮ!!!


Рецензии