Кувшинчик

Уже темнело.
Покосившаяся изба на краю заброшенной деревушки заманивала к себе одним светящимся глазом. Я шагнула вперёд, толкнула скрипящую дверь, и душное дыхание избы окутало меня.
-Тебе чего? – Окликнул старушечий голос.
-Да так, заблудилась я, бабуля. Не покажете дорогу в город?
-Поздно уже. Оставайся на ночь.
-Да мне бы сегодня надо…
-Сегодня уже прошло, а завтра ещё не наступило. Вишь, земля успокоилась? Нечего её топтать. Оставайся, а спать на сеновале будешь. На вот выпей чаёк из трав.
Я села на лавку. Дрожащей рукой взяла у старухи кувшинчик. Душистый аромат ударил мне в нос. Сердце бешено заколотилось но, не подавая вида, я медленно стала пить. Глоток, глоток и мне так захотелось спать… чёрный кот, искоса поглядел на меня и заурчал. Зевая, шатаясь, я встала, дошла до сена и упала в него. Ноги от усталости ныли, руки стали ватными, глаза слипались. Летучие мыши хлопали крыльями, пытаясь меня напугать, а я уже засыпала…
-Ну, проснулась? Завтра, уже настало! – Улыбаясь, старуха протягивала всё тот же кувшинчик,
-Пей молоко, да пироги ешь, а дорога-то вон она! Всё хорошо у тебя будет, детка!


Рецензии
Забыли Вы меня, забыли, а я вот Вас, моя Единственная, помню, и на страничку Вашу нет-нет, да загляну...

Соломон Ягодкин   16.01.2008 02:10     Заявить о нарушении