Я звоню тебе домой

Я звоню тебе домой. Ты - то ли нашёптываешь "привет", то ли посылаешь куда-то спросонья. Я говорю тебе, что телефон - да, фирмы "Сони", а я свободен и наверняка желаю тебя видеть. Ты кокетливо ссылаешься на дела, но, в принципе, была бы не против, если только я захвачу с собой Наверняка. Я быстро беру машину и еду к тебе с ветерком, потому что Наверняк - наверняка бы отказался.
Звоню тебе в дверь - ты открываешь спустя 42 минуты, ссылаясь на ссылку, которую не могла открыть на портале "ссылка.ру". Шампанское, конфеты, шины, глушитель, что прихватил под ветерок у водителя машины... Мы идем в твою гостиную. Там ты колешь лёд барным ломом - я разливаю виски... прямо на твои персидские ковры. Ты говоришь, что это не беда - они соседа-перса, которого еще вчера расстреляли из-за бракованной партии гуманитарных персидских ковроткацких аппаратов, привезенной вроде бы из Персии.
Я пью вино, в которое ты зачем-то подсыпала *ххх*. Ты хочешь меня не просто захмелить - ты хочешь украсть у меня единственные тапочки и сходить проверить оставленное на плите молоко. Я говорю тебе, что не пью молока. Ты говоришь, что именно поэтому мы и пьем вино, а не молоко, которое убежало еще на той неделе.
Мы занимаемся беспорядочным сексом в течение двух дней и семи ночей. Но уже через 15 минут этого нелепого действа, мы останавливаемся на тяжелый перекур. Ты говоришь в перерыве от занятий перерывом от занятий перекуром, что, вообще-то, уже готова попробовать заняться любовью, и хоть сейчас. Я отказываюсь, аргументируя газетой "Аргументы и Факты", что это, фактически, только для опытных и не бесплатно. Ты говоришь, что готова пожертвовать любой мелочью в своем кармане ради этого. Я соглашаюсь - беру мелочь и не мелочась кладу её себе в карман. Мы удовлетворенные лежим и курим. Ты говоришь, что это было здорово, и идешь звонить в газету "АиФ" с благодарностью.
Я прощаюсь с тобой. Беру машину в ближайшем "Детском Мире" подмышку и еду домой. По дороге я замечаю в салоне у водителя акваланги. Он говорит, что собирается съездить со всей семьей понырять в прорубях Атлантиды. Я лихорадочно вспоминаю, что видел у тебя в ванных на стене диплом-удостоверение врача, который так и не успел выкрасть сегодня. А ведь я так мечтал назавтра стать главным лечащим врачом. Мир рушится в момент. Я снова звоню тебе домой...


Рецензии