Imagine

Когда-нибудь все люди помирятся. Даже не так. В далёком-далёком будущем люди поймут, что убивать друг друга просто-напросто экномоически невыгодно. Конечно, всякие склоки, ссоры, драки останутся. Куда ж без них? Но войн не будет. И тогда вдруг у людей появится куча свободного времени. Не надо будет больше гнать куда-то толпы людей. Не надо будет что-то и кого-то оплакивать. С чем-то и кем-то бороться.
И может быть тогда... Ну хоть тогда! Хоть когда-нибудь - через тысячу лет, через две... Люди, наконец, вспомнят, для чего они нужны на Земле.
А нужны они здесь для того, чтобы стремиться к небу. Нет, конечно, некоторые и сейчас стремятся, но в том прекрасном будущем об этом вспомнят даже правители...
Когда-нибудь я умру. Это ведь случается со всеми или почти со всеми. Ну по крайней мере мне кажется, что я не буду исключением. И вот когда я умру, я наконец-то начну приносить пользу людям. Я буду приносить людям свет и тепло. А ещё воду, воздух, сохранять их продукты питания и ещё много чего. Я буду держать провода, по которым течёт ток. Я стану или каким-нибудь старым деревянным столбом, или современной ажурной и ужасно высокой конструкцией. Конечно, холодно стоять зимой где-нибудь у дороги, далеко от городов. И наверное, иногда так стоять скучно...
В чём же связь между мной и туманным светлым будущим человечества? А вот скажите, неужели вам никогда-никогда не приходила в голову мысль, что все столбы, фонари, я уж не говорю о ЛЭПках, - души ракет? Что они так сильно стремятся к небу, что когда-нибудь полетят?.. А люди тоже тянутся к небу. И если они не растворились в нём при жизни, то продолжают это делать и после смерти. И когда-нибудь всё у нас получится...


Рецензии