ши-сти-са

 (доклад)
Начнём обыденно и прозаично – с вопроса: каково это – замечать каждую проезжающую машину, а также все пробегающие мимомостики? Может, это слишком сложно для нашего недоступного мозга? Или, как мне сейчас кажется, недомысленно, тугоумственно? Вернёмся к желанию спасать бурундуков от режиссёров. Я не имею право прямо, три километра лесом и два – просекой. А потом вам встретится тётка с бидоном – это новый символ бабушки с пирожками и парным молоком в потрескавшейся кружке. Так вот: башни, ключи и машины находятся в одном ряду. Ряд стремится охватить середину. Африканское лето силится перейти хоть в какую-нибудь среднеевропейскую зиму. Доклад продолжается, тема раскрыта не полностью. Хочется захватить внимание и на некоторое время изолировать его от источающих любовь раздражителей. Они - всегда, я же - только сейчас.
 
Кажется, не достучалась. Пошатнулись колонны, вода во флаконах вскипела, пена залепила тело, ветер отнёс за синюю клетку. Шашки на пёсики, лес на колёсики, я прихожу – и опять неопознанный. То ли детишки, то ли звукосочетания. «Прощание с коровой» перевернуло представление о смерти. Такое образцово-показательное представление. Покупайте билеты заранее. Поиски человека в песочном ведре. Когда ещё увидишь, как глаза рыбками разбегаются по голове? Пёс на поводке, нарисованный тушью на туче. «Маленькая копия большого чувства» - новейший женский роман Гегеля. «Кишки в автобус, друзья из моего садика!» «Так точно!» - ответили часы из жёлтой массы. Закидывая ноги то влево, то вправо, шагали почтовая лошадь, крупяная кошка и слоёная птица. Атрофированный нерв – это лучшая его стадия, не боится студня и оборотня. К чему выхватывать угольки из детской руки? Наблюдение, подкреплённое доверием. Тут недалеко и до излишней впечатлительности и викторианской сентиментальности. Кажется, опять не достучалась.

Шар, шар, шар
Гав, гав, гав
Ушибы за отшибом
И мы уже в яблоке
Встряхнули стариной
И оно уже тлеет
Запомните меня такой
 


Рецензии