Очень плохая связь. Часть третья

Сколько вас было, девочки? Светленьких, тёмненьких, рыженьких, белокожих, веснушчатых, смуглых, худышек и булочек, восторженных первокурсниц, заносчивых дам, депрессивных одиноких наследниц, деревенских простушек… Бесплатных, платных, дорогих и подешевле, влюблённых и не очень, изредка любимых… С вами было тепло, но тесно. Спасибо, но больше не хочется.

Мариша, моя богиня, сколько денег я угробил на твои бесконечные смуглые ноги? За изобретательность – в левый кармашек, за безотказность – в правый, ещё чуть-чуть – чтоб держала на замочке свой чудный ротик. Помнишь, я звал тебя замуж? Ты долго хохотала, и я на всю жизнь запомнил, как дрожала твоя смуглая грудь. Ты – само совершенство, девочка, хоть и делаешь это за деньги.

Диана… Почему-то я вдруг вспомнил тебя. Ты спала со мной по понедельникам, средам и пятницам. В остальные дни готовилась к свадьбе. Обычная шлюха, каких много. Даже стыдно, что я считал себя влюблённым.

Снова – Мариша. Гладкая, твёрдая, ароматная. Когда ты танцевала, тебя хотели все. А уводил только я. Ты догадывалась, киса, что зарабатываешь больше меня?...

Дина – я помню тебя, девочка с золотыми коленями! Спасибо тебе, милая, что ничего не было! Спасибо, что я помню о тебе только странное. Ты самая чудная моя любовь – прошло столько времени, а я только сейчас вдруг понял, что любил тебя целый день.

В промежутках – опять Мариша. Я не мог без тебя. Ты любила мои деньги, я любил твоё тело – разве это не похоже на гармонию?

Леночка, ох, простите, Елена Викторовна. Сколько вам? Сорок пять? Пятьдесят? Пожалуй, из всех, кого я хотел, ты была самая желанная. Ты была самая смелая. Белая-белая королева. Я был уверен, что влюблён в твои морщинки, в твою близорукость, в твои ноющие суставы. А тебе всё чудилось, что мне нужны дорогие подарки. Мы, как оказалось, просто друг друга не поняли. А мой шеф недоумевал: зачем я встречаюсь с тобой, ведь контракт уже давно подписан! А я, дурак, уже мечтал, как познакомлю тебя с родителями. Ха, «вот эта тётя – это моя любимая женщина».

И снова, Мариша, твои чёрные локоны, чёрные глаза, чёрные родинки. Само совершенство. Чёрное золото. Сколько мы знакомы? Года четыре? Я так просил тебя, чтоб ты осталась со мной… И это было единственное «нет», которое я от тебя слышал.

Даже сейчас, Мариш, когда я сошёл с ума, когда я влюблён, как кот, когда у меня есть эти обсохшие губы и белобрысая чёлка, розовая шея, хрупкие пальцы с обкусанными ногтями, прозрачные влажные глаза, белые тонкие ресницы, даже сейчас, когда у меня есть мой ангел, ты, Мариша – моя мечта.

Невозможное – невозможно, это очевидно. «Люди встречаются, люди влюбляются, женятся…». Это бывает? Да, я знаю, как завоевать женщину. Но как дать завоевать себя? Я был влюблён в одну, в другую – через пару лет я и не вспомню имён. Тебя, Мариша, я не люблю, не бойся. А мой ангел… Мой ангел – несбыточен… Я завоёван и разграблен, но где ты, завоеватель? Я просто стёрт с лица земли?..

 - Где ты, ангел?
 - Еду в маршрутке. Скоро буду. Может, зайти в магазин?
 - А я тебя люблю.
 - Что? Повтори ещё раз! Очень плохая связь!


Рецензии
"Невозможное – невозможно"... Темо, носите адидас, я склонен верить рекламе, тем более, что стал прыгать чуть-чуть выше, чем ранее.

Темо... Знаете... Удалите мою предыдущую рецензию, пожалуйста... Я просто, как всегда, был поспешен... Да и настроение было совсем не то, с коим стоит писать на ПРО отзывы.

На деле... Вы классный автор...

Еще раз прошу меня простить.

С непомерным уважением, Дансер

Дансер   21.12.2007 01:15     Заявить о нарушении
Мне адидас противопоказан - со спортом я совсем не дружу. Спасибо за столько хороших слов, не смейте думать, что я их заслуживаю.
Но очень приятно =)

Темо Гочуа   25.12.2007 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.