рассказ

Моя подружка сидела на стуле. В окна заползало одеяло вечернего воздуха. Человек в шляпе вслух читает газету. Кот спускается по карнизу, оступается и летит вниз, медленно вращаясь. Кота ловит мальчик, несет его к маме и говорит: «Вишнёвого варенья не хочу». Дядя Остин берёт чашку, нюхает чай, морщится и требует международного равноправия. Я иду по тропинке, в корзинке три гриба. Мне весело, хочется вырасти и превратиться в солидного дядьку, разбираться в ножках шкафов, и прочими специальными познаниями обладать сполна. Пить горячительные напитки, сочинять поучительные истории, ненавидеть соседа по партии, умело играть в городки. Моя подружка уже соскучилась, она приготовила торжественную речь и пришила пуговицу к сиреневой блузке. «Её товарищи ей не товарищи, её открытия не все бесспорные» - так писал Миклухо-Маклай, фантазёр-горнолыжник. Я бы поспорил. Я бы даже кого-то побил. Напившись дождём, выпущу зонт на свободу. Я хочу оказаться на крыше, я уже на солнечной крыше, вижу всё и немножко неба. Я хочу, чтобы шаги, голоса и птичьи крики смешались и окрасили внешние окна в синее.
«Белочка, ты дышишь?»
«Да кто тут? Позвоните в колокольчик!»
«До свидания. Полочку прибейте»
«Давайте отмечать День молчания имени Линча»
«Давайте отменим выставку и сорвём представление»
«Осторожно, двери закрываются, окна забиваются, слава Богу!»


Рецензии