Стерва и пес

Он плакал как ребенок, склонив голову к коленам и запустив обе ладони в гриву не причесанных волос. Он плакал от бессилия что либо изменить в своей душе и своем разуме. Она была непреклонна, он раздражал ее своим ревом, она понимала, что сейчас ее действия давят на него и делают его еще слабее. Она не могла переступить через собственный эгоизм и хотя бы претвориться, что ей жалко его, ей не было его жаль, он все больше раздражал ее. А он умирал как старый беспомощный пес, да старый (уже 35), но ведь и она не девица, зачем она так, почему это происходит с ней. Она может быть проще, без задавак, зачем она ранит и всегда по самому больному…Он не понимал, что сам дает ей эту почву для поля деятельности ее буйной энергии. Он сам не мог жить без вечного унижения именно ею, он ненавидел такое положение вещей, но бороться не было ни сил, ни желания. Она шла по накатанной и продолжала давить и гнать, унижать и ненавидеть… Так было заведено, так было уже почти три, а может четыре года. Их жизнь перестала иметь длительность, она была до и после, ее не было только во времени, потому что она жгла, а он горел. Обливался слезами, умолял не прогонять, просил позволения целовать ее руки, потом любил ее страстно, а наутро она исчезала и становилась той, которая ненавидит его. Он был слаб, слаб физически, финансово, морально, да и по мужской части слабел от вечного ее глумления. Она не могла проститься с ним навсегда, он был и это ее спасало от одиночества…

Порой ее жестокость ослабевала, она вспоминала свое детство, где не было отца и ей хотелось зарыться в его, пусть ничтожно худое тело, залезть под пахнущий табаком джемпер и навсегда слиться с ним и быть такой же незаметной и несчастной. Но это было лишь на минуту, это была слабина, с мечтой о которой она проживала вечер и первые минуты сна. Утро возвращало его к месту, отведенному ею, а ее в то приятное общество уверенных и полноценных. Она рисовала образ и шла с ним по жизни, как с транспарантом. Многие завидовали ее железному характеру, ее веселому, почти истеричному смеху. Она не была красавицей, но это только забавляло. Мысль о своем совершенстве и малейшее отклонение во мнении о себе выбивало ее из колеи. Он был ее тенью, растворялся в ней и тонул с каждым днем в море ее страха перед силой и презрения к слабости. Тем не менее он не кричал, не звал на помощь и не пытался себя спасти. Друзья частенько называли его слабаком, но это не мешало ему наслаждаться своим существованием с нею и вскоре он их потерял… Да и к чему они ему сейчас, когда то, чего он так хотел – безграничное чувство (любви ?) к ней, в его сердце поселилось на всегда, и не оставило место ни дружбе, ни знакомствам, никаким другим отношениям. Он был подчинен ее воле, он как пес готов был сторожить ее покой лежа у двери в подъезде, он прощал ей все – гнев и страх, слезы и насмешки. Все это было нужно ей, зачем она не понимала, она гнала, она звала, она принимала… Она даже ходила к психотерапевту – это был подвиг для нее, признаться в своих позорных отношениях (да они были позорными – она знала точно) это было подвигом и грехопадением одновременно. Но лишь однажды она была честна перед собой…
То, что с ней происходит не ладное, она поняла сразу… Просто не верилось, она беременна !!! Врачи во все ухи говорили, что быть этого не может, а вот… Это было в самом начале их бурного романа, когда она увидела его первый раз, он казался парнем из Голливуда. Она боялась его красоты, и мысль об их отношениях казалась нереальной. Девушка из провинции и мальчик идеальный во всем – дурацкий сюжет ! Но он пришел к ней !!! Ее не было дома, ей передали, что он был. Общага дело тонкое – весть о красавце мгновенно разлетелась по этажам. Девчонки выспрашивали и завидовали !!! А она не могла относиться к этому серьезно, слишком хорош он для нее. Потом были прогулки по осеннему парку, по запорошенный метелью аллее, беготня в тени дубов и конечно, о-ооо, первый поцелуй !!! Она до последнего сопротивлялась и кажется это его распаляло еще больше… Грустные воспоминания !!! Но это было лучшее в их жизни. Когда ее первый раз затошнило, она не предала этому значенья, мало-ли , живя в общаге постоянно не доедаешь, хронический гастрит приобретен именно в ее застенках !!! Несмотря на режущие боли в желудке, ломоту в спине из-за неудобной металлической кровати, пониженное давление и вечное желание спать, она была рада этому факту и представляла, как будет счастлив он. Как их мальчик родится абсолютно похожим на папу (ей очень хотелось!). В мечтах она уже жила в их маленькой комнатке у его родителей (как же иначе, «совковское» представление о молодой семье…) !!! Сквозь тошноту и боли она летала в розовых облаках нафантазированного ею мира !!! И ждала покорно их встречи ! Но только жила в этом раю она одна… (продолжение следует…)


Рецензии