Вниз головой

Как хорошо вспомнить что-то из детства. В эти моменты сразу теплее становится. Возникают "сцепки", я снова убеждаюсь или доказываю сама себе(или мне кто-то),что не сегодня- единственное «Я»,что было другое время, оно мне не приснилось.
Это я- та девочка, что висела вниз головой на турнике, на любой перекладине, на любой трубе. Почему так нравилось смешное положение моей головы, может мир"перевёрнутый",может "неправильность" ,может просто прилив крови к голове в самом банальном физиологическом смысле. Или просто привычка хвастаться.
Это были мои золотые времена: там можно было бы и "застрять" навсегда. В каждом временном промежутке есть такие моменты, когда ты счастлив. (Остановись, мгновенье, ты- Прекрасно!)
Потом, во взрослой жизни, любовь повисеть вниз головой пришла ко мне -в неожиданном варианте...когда носила первого сына, всё сокрушалась, что не могу встать на голову ,а как только рожу дала себе обещание- обязательно встать на голову..и была уверена в результате!(Так и поступила, вернувшись домой.)
Не бывает случайностей. Теперь это вспомнила не просто так. Я снова свесила голову вниз...с кровати. Только по причине не такой весёлой. Болит спина и я -создаю иллюзию «саморастяжки». Использую вес головы, рук и просто- желание выжить...


Рецензии
ЭЙ... Светлячок мой нежный... подставляй спинку... намажем соком крапивным смешанным с бараньим салом... замассажим и... шкурку теплую из домашего бабкой с/вязанного...
и потом в сон... полегчает...
Гея Сабо.

Огюст Сабо   04.11.2007 18:22     Заявить о нарушении
Попробую принять к сведению рецепт..просто ко всему присоединилась депресс-и-я..и аппат-и-я(

Дикая Роза   04.11.2007 22:54   Заявить о нарушении