Глупое счастье или Новый Пигмалион - 2

«Глупое счастье или Новый Пигмалион - 2»

«Новый Пигмалион 1» – см. http://www.proza.ru/2001/07/10-04

«Зимы и вёсны…
Дней не сочтённых полно…»
Группа Ариэль»

«Сгорает бог во имя сотворенья
создания из своего ребра...
Талантом, как проказою болея...
..........................
Да, мир театр... Жизнь в миру - игра...
Но как её сыграет Галатея?»

Упавшая с Луны 30.10.2002 02:53


Сегодняшнее утро началось с глупой улыбки… Моей улыбки.
Проснулся, а она у меня на губах. В груди ощущения мурлыкающего котёнка…
Так тепло, и щекотн`о… на щеке – тёплая влага…

Что с мной?

В голове рождается слово: «счастье».

Повод? – да его и нет, повода этого.
Как раз, если говорить о произошедших и текущих событиях – повода к счастью не было. Скорее наоборот, от текущего и произошедшего – можно погрузиться в глуби саморефлексий по типу Булгаковского Мастера…

Так и сходят с ума? хм… может быть
 
Но мне видится здесь другое – так разувают ум и входят в ра…зум. ЧУВСТВУЮЩИЙ РАЗУМ!

Другое рождающееся слово – «благодарность»

Я благодарю себя за то, что я творил тебя, я благодарю тебя, за то, что ты творила меня!

Мы в муках и радости ТВОРЕНИЯ, СОТОВОРИЛИ друг друга.

И разве это не повод?
- Повод к чему?
- К чувству, которое сегодня во мне – СЧАСТЬЮ.
Есть ты, есть я… да, сейчас нет «нас». И что?
Ты знаешь, может быть впервые, я испытываю не облегчение от завершение чего-то трудного, а именно радость от того, что всё мы с тобой ТАК сотворили.
Бог творил нас и наши события? Я так не думаю, мы ЕГО Со-Творцы.

Бог сотворил тебя – женщину, меня – мужчину, чтобы мы смогли сотворить друг друга. И не для друг друга.

- А для кого тогда?
- Ни для кого… просто.
- Просто?! так бывает?
- Не важно как бывает, к чему искать аналогии, для того, чтобы сравниться и тем сказать – что мы как тот, как та, как те, или хуже чем те?
Нет. Не нужны сравнения. Так есть! – и это наш новый стандарт – ты, и я – поводы к тому, чтобы кто-то, кому не понятно как быть? – могли, опираясь на наш опыт, на нас, что мы сейчас – строить себя.

- Мы что теперь – иконы и на нас нужно молиться?
- Нет, не нужно и мы не иконы. Мы человеки с тобой. Вот такие человеки.
Ты – Женщина, я - Мужчина. В нашей чудесной волшебной разнице мы будем продолжать свой путь.

ПУТЬ – и не только в жизни, которой мы живём сейчас. Эта сегодняшняя точка – как та вершина, о которой пел Владимир «весь мир на ладони, ты счастлив и нем…»
Чем дольше путь, чем выше вершина – тем меньше и меньше людей рядом, и в связке…

Кто-то нашёл свою вершину, кто-то остался в долине, кто-то пошёл другим путём… Кто-то не дошёл вообще никуда.

Чем я выше – тем со мной меньше. И от этого нет грусти, как не странно.

- Почему так, - как ты думаешь?
- Я думаю потому, что, доходя до своей вершины, которую ты выбрал сам, там на ней видно дальше, шире, и даже глубже… И это твоя вершина и она для тебя и была предназначена.

-Ты прав. Это так.
- Вот видишь, мы уже так быстро приходим к согласию…
- Что уже и не зачем нам идти к следующей вершине вместе?
- Наверное… Помнишь моего первого Пигмалиона?

- Когда ты закончил рассказ словами: Мы свободны. СВОБОДНЫ!

- Тогда была не та свобода. Тогда было слияние друг с другом, и моё «Ты – во мне, я - в тебе мы – вокруг», было многие годы нашим девизом-слоганом.

- А сейчас? Какой слоган ты бы хотел произнести сейчас?

- Сейчас? Жизнь человека – это его история, которую он и творит, и рассказывает о ней… Вернее первично – он её рассказывает внутри себя, а потом её творит через микроистории. Они как-будто ничем не связаны друг с другом, но это лишь на первый взгляд…

Слушай анекдот-притчу: «ковбой подъехал к горе и не смог осмотреть её вершину, потому что она была очень далека, тогда ковбой вначале посмотрел на середину горы, а потом- с точки этой середины он уже увидел всю гору»

- Прикольно. -)) Так какой же слоган сегодня?
- Я не увиливаю, я его рождаю;))

- Ну, рожай, чё ты тянешь? -)) Ты говоришь так много, чтобы о чём-то промолчать? О чём?
- О том, что я не буду любить тебя.
- Ты думаешь, это возможно – не любить меня?

- Это данность, моя реальность, и эта единственная реальность, которая
существует - РЕАЛЬНОСТЬ МОЕГО ПЕРЕЖИВАНИЯ по тому или иному поводу…

- Кажется, ты говорил о счастье? А разве можно быть счастливым и не любить?
- Быть счастливым и испытывать чувство счастья – это разное.
- Да?.. Наверное, так. А что чувствуешь ты?

- Сейчас я чувствую в себе счастье. Но оно – не любовь. Не любовь к тебе.
- Ты любишь другую?

- Не будем об этом. Это не важно сейчас.
Так вот мой слоган на сегодня:
«Я испытываю чувство счастья, не имея повода быть счастливым»
-…

***

Наши мечты, наши заморочки, наши кошмары… Они всегда г`олодны и всегда просят есть, и еда для них – это наша энергия. Ею можно обмениваться, её можно добровольно дарить, её можно красть…

Дарить её пустым мечтам – это и тратить её впустую.

Реальность – это реализация смысла. Когда есть смысл – тогда есть всё.

И любить – это не разделять судьбу другого, пусть и любимого человека.
У каждого своя Судьба. Её не нужно делить. Иначе она уже не будет моей или твоей судьбой.

А каждый из нас – это судьба каждого из нас.

«Ты – во мне, я - в тебе мы – вокруг…» - прошлое.
«я – это Я, ты – это ТЫ» - настоящее.

Мы – свободны.
СВОБОДНЫ!


Рецензии