Что со мной делает Время

Ржев стал городом – героем . Он и был таким . Приблизил победу над фашизмом . Сколько народу полегло на поле боя -многие тысячи .Память и Слава им .
Сколько окопов вырыли вокруг Ржева мирные жители из окрестных сел, деревень, станций .Среди них юная тетя Тоня Овчинник , в 1941 –ом - Малыгина Антонина .Станция Кулицкий Мох недалеко от Ржева . . Кто на подводе, кто пешком с лопатой в руках с тревогой в сердце шли копать окопы
И гордость, и печаль, и слезы .
 Тольятти. Взрыв в автобусе, переполненном людьми в утренний час . Опять страдают простые люди .Кто-то сошел с ума ,а народ страдает ни в чем не повинный.Женщины, знакомые лица ,отцы и братья… Они по всей России такие . Стоят в горьких слезах вокруг гробов. Не помочь . Только примешь к сердце беду .
 Стотысячный митинг, демонстрация оппозиции в Тбилиси. Против Саакашвили .Простой грузинский люд . Медальные профили стариков .Хотят свободы и хорошей жизни. Вот. Мне Саакашвили сразу не понравился .Необаятельный , раскосый , торопливый . Неискренний. Но эта черта входит в необаятельность . Нет, не удержится, думала . И вот.
 Умер Игорь Моисеев, великий хореограф . Создатель армии танцоров . Шесть поколений танцоров сменило друг друга на сценах страны и всего мира. «Похоже на дело»-скупая похвала мастера . Хотите увидеть истинную красоту чеченцев, аджарцев, русских , грузин, испанцев ,украинцев , белоруссов,чукчей , якутов и т.д. –смотрите танцы ансамбля Игоря Моисеева .Спасибо за великий труд Игорю Моисееву.
И гордость , и печаль , и слёзы… .
 …Богослужение в храме Христа Спасителя .Это было выше моих сил ,но я смотрела .
Ржев .Тольятти. Тбилиси . Игорь Моисеев. Много еще чего было по всей необъятной стране в эти дни . И за каждый ее уголок болело сердце . Что со мной делает " Время ". Плакала . Но это моё личное дело .
 *******
3 ноября 2007


Рецензии
Когда великие люди уходят, мне всегда страшно почему-то становится. Не знаю даже, чем это объяснить...
понравилось
с теплом,

Анастасия Хабарова   28.11.2007 13:37     Заявить о нарушении
Анастасия, приходят другие великие . Мир людей так богат .С теплом

Комсомольчанка   01.12.2007 09:02   Заявить о нарушении