Ты не поверишь...

Как говорится, не змеиное острое жало,
а тоска мою выпила кровь...

Захочу отойти ко сну, а не могу.
Прошу: пошуми мне осокой про нашу весну...

Куда там!

Шуметь можно про что угодно, но только не про ЭТО.

Тимка, мусчина моей мичты, так вошёл в образ,
что даже представить себе на минуточку не может,
как сильно я страдаю.

И тут я сделала открытие:
от мужчин надо всё скрывать.

Типо чем меньше они знают, тем сильнее их интерес к тебе.

А я, дура, всё как есть выкладываю...

Чему ж теперь удивляться?
Удивляться нечему.
Вот он и убежал туда,
где ещё есть хоть что-то удивительное.

Но!

Я, кажется, поняла, кто есть ху.
В смысле, кто такой мужчина.
Это - инопланетянин, который прислан с наш мир, чтобы выведать все наши тайны.

Как только задание выполнил, так и сваливает.

Если бы он только знал,
как я удивлена этим открытием...

Но... что это?

Кажется, звонок...

Ага, приехали...

Как всё, однако, запутано
в человеческих отношениях!


Рецензии
Жизни не хватит, чтобы всё распутать:)))

Тара Анастасья   17.11.2008 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.