Синий дым

Синий, синий дым.
Не буду подходить.
Пусть звонит.
Синий дым.
Это всё из-за него.
Красный свет.
Красный цвет.
Красный, красный свет.
Синий дым.
Розовые очки.
На чёрный день.
В черновик на чёрный день
Ради красного словца.
По тебе уж жёлтый дом плачет.
Зелёная тоска.
Где бы согреться?
Сволочь!
Спокойно…
Сволочь!!
Затянулась.
Синий дым.
Если бы ты позвонил, мне бы не было так одиноко. Как ты не понимаешь, что мне всегда не хватает тебя, когда тебя нет рядом? Это ведь так просто, позвонить. Позвонить, нить…
нить…
нить длинного гудка.
Верёвка коротких.
После недолгого разговора и неожиданно-резких коротких.
Кричащих, заглушающих коротких.
Пусть звонит.
Затянулась.
Синий дым.
Это как азбука – Морзе – не звонил, значит забыл. Забыл, значит не думал. Не думал, значит не скучал. Не скучал, значит…
Не буду подходить.
Синий дым.
Нервный ритм коротких.
Будоражащий, вальяжный ритм длинных.
Сорванный голос коротких.
Э-э-э длинных.
Предчувствие.
Жёлтый дом и белые мягкие, как облака стены.
Предчувствие.
Ласковые и неспешные люди.
Предчувствие.
Тепло и откуда-то оттуда мягкий, ритмичный, всё более беспокойный звук. Нарастает и давит на рецепторы. Мурашки по спине, волосы дыбом. Он уже так давно со мной – этот звук. Он всегда был со мной! Он всегда будет со мной!…
Пусть звонит.
Не буду подходить.
Синий, синий дым.


Иллюстрация - вариация фотографии: http://www.photosight.ru/photos/2949158


Рецензии
Сильно, заинтриговали!
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   24.10.2014 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.