Ищу спонсора

10 лет я работала за копейки, за интерес, уважение и ради того, что бы набраться опыта. Была глубоко уверена, что ПОТОМ я смогу продать этот опыт за хорошие деньги. 5 лет я жила с мужчиной половой жизнью, потому что любила его. Не получая от него даже подарки на день рождение и новый год. Праздники я коротала в одиночестве. Ему очень нравилось, что я не требовательна. «Тебя только покормить», - говорил он. Думала он тоже полюбит меня, жениться и моя любовь будет вознаграждена ПОТОМ семейным счастьем.

И вот ПОТОМ наступило. Любимый бросил меня в тот самый момент, когда я больше всего нуждалась в его поддержке хотя бы душевной, да и материальная бы не помешала. Мой опыт как выяснилось, стоит не так уж много.

Пока я еще очень хороша собой. Если у меня будут деньги я смогу сохранить красоту надолго. Дорогие одежда, косметика, парикмахер, фитнес клуб однозначно украсят мой образ. Я начитана и образована. Имею свое жилье. Правда, с трудом нахожу деньги, что бы даже оплачивать коммунальные платежи не говоря уже о том, что бы его достойно обустроить.

И вот я перед выбором. Жить в нищете, благодаря которой моя молодость и красота и жизнь вместе с ней померкнет очень быстро или продать свои принципы и образ честной и порядочной женщины.

Я выбираю второе. ИЩУ СПОНСОРА!!!


Рецензии
Здравствуйте, я решила написать свою историю в интернет, так как надеяться на что либо кроме как на помощь добрых людей, мне больше не приходится. Я всё таки надеюсь, что такие люди есть еще на свете. Моя история очень проста и бональна, таких как я, с подобными историями миллионы, но я все ровно верю, в чудо и в то что мне помогут.
Мне 20 лет, и через пару месяцев у меня родиться ребенок, которого я жду с нетерпением - это конечно все хорошо, если бы не одно но. Я проживаю вместе с мамой, отчимом и бабушкой, а сейчас еще будет и ребенок, в двухкомнатной квартире без балкона в небольшом городке. Но сейчас я все чаще задумываюсь, как же я и ребенок будем жить дальше. Очень сильно хотелось бы свою 1-ую квартирку, но что бы ее приобрести мне как раз до пенсии копить. Так как в нашем городе очень мало работы и маленькие зарплаты, самое большая зарплата у моей мамы это 10-15 т.р. в месяц, она пыталась мне помочь с квартирой и накопить на нее, но это тоже очень сложно т. к цены на жилье и на продукты растут, а зарплаты стоят. Таким образом она мне накопила небольшую сумму, но её очень мало, даже на общагу не хватает, в ипотеке и суде нам отказали, да мы бы и не смогли её осилить. Написала письмо президенту и в правительство с просьбой помочь, но там проигнорировали мою проблему, и я поняла что обратится мне больше некуда как только к простым людям с просьбой о помощи…Люди, пожалуйста помогите, кто может, мне с этой проблемой. Какой либо суммой, которой вам не жалко было бы отдать на благое дело. Добро не когда не забывается, и я буду вам очень благодарна, за любую помощь…
Это не афера мне действительно нужна помощь, помогите, пожалуйста…
Мой номер счета сберегательной книжки в сбербанке России: 42307 810 3 1821 0027141
P\S «Заранее спасибо за понимание и поддержку. » Кристина

Кристина Ершова   21.02.2010 04:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.