10. Пиво-это наше все!

"Пиво-это наше все!".

Я лежу один в пустой квартире;
За окном короткий летний вечер,
Я не знаю, что творится в мире,
Скольких я вчера перекалечил.
Есть огромное желанье что-то сделать
И не менее огромное – лежать;
Побеждает первое огромное желанье,
Но я снова падаю в кровать.
Чем сегодня я займусь – не знаю,
Вероятнее всего ничем,
Вспомнив пережитое вчера, икаю,
И встаю не знаю сам зачем.
Что-то головного мозга корка
С треском начинает разбухать,
Это мне не нравится нисколько –
Отправляюсь воздухом дышать.
Выхожу, стою, дышу озоном,
Видно только что прошла гроза;
На ларьке большая надпись "ПИВО"
Сразу же бросается в глаза.
Пиво – это наше все (как всем известно);
Спотыкаясь я бреду к ларьку,
Покупаю сразу три бутылки
И пытаюсь отогнать тоску.
Медленно и очень неохотно
Отступает эта самая тоска,
Но уже после второй бутылки
Совершенно пропадает боль в висках.
Это знак хороший без сомненья
И, желая закрепить успех,
Выпиваю третию бутылку. Почему-то
польза пива очевидна не для всех.
Пиво кончилось. Ну что за невезенье;
Хорошо хоть репа больше не болит,
А теперь мне безо всякого сомненья
Полагается немного покурить.
Ну-ка, что у нас имеется в заначке:
Штука "Беломора" и бычок.
Разумеется не густо, но конечно
Для начала это тоже хорошо.
После этих процедур светлеет небо,
Начинает ярче солнышко светить,
Исчезает в горле сушь, и даже,
Появляется желанье дальше жить!
1994. (М)


Рецензии