Миссия Спасения

 

 На конец-то всё было готово. Я ворвался, буквально запрыгнул в квартиру. На круглом столе в кухне лежало всё необходимое…. Тёплая одежда, деньги, документы, ключи от машины и …, ух ты! Не может быть! Ключи и документы от катера, карта маршрута и его месторасположение. Мне нужно было доехать до Речного вокзала, хотя нет, катер стоял в заводи уже после Химкинского моста у начала канала водохранилища. Да дорога там была, года четыре назад в тех местах я совершал пробежки.
Собственно говоря, спешить было некуда. Собрался бы я за час или за неделю, никаких временных рамок не было, как и точных данных. Было лишь примерное местоположение с погрешностью 10-15 километров. Но и тянуть время не было смысла, пошёл ведь уже седьмой год как он пропал.
Штаны куртка всё было в самый раз. Сентябрь увядал, но на солнце было ещё вполне тепло. До сумерек часа два, и я не спеша, переоделся, перебрал и проверил всё содержимое сумки и рюкзака. Всё было готово. Пришло приятное чувство удовлетворения надёжности, нахождения на своих местах, всех вещей. Ну и конечно ощущение чего-то неизвестного, волнующего. Одним словом приключение, хоть и опасное.
Быстро темнело, зажглись фонари, и около девяти я вышел из квартиры. Да, всё оказалось как в кино очень даже не плохо…, Wrangler чёрного цвета отозвался на кнопку сигнализации. Сумку и рюкзак на сиденье рядом, ключ в зажигание. Машина послушно заурчала. До кольцевой было не далеко и по кольцу минут тридцать. Не доезжая Химок, как раз был съезд к нужному району, поворот к дому отдыха или гостинице теперь не поймёшь. Ага, вот и госпиталь, его как раз огибает грунтовая дорога и выводит к заброшенной лодочной станции. Хотя ведь нет, она не заброшенная. Так теперь всё понятно катер запихнули в небольшой промежуток между автомобильным мостом и станцией. Сторож и смотрители не в курсе, но указания начальства выполняют чётко. Машину убрали под навес сразу и не найдёшь. Так сумку на катер всё отчаливай.
По каналам до самой Волги. За штурвалом бородатый мужик в подозрительной фуражке и с подозрением во взгляде. Надо отдать должное вопросов не задавал, и очень умело отшил водную милицию или как их там, от осмотра катера, да и документы хорошо помогали. Канал узкий, а красиво, вроде всё понятно, но я бы наплутал. Шли вторые сутки, задерживали только шлюзы.
 - Давай я встану, а ты отдохни, поспи -
 - Вот до Волги доплывём, там и возьмёшь штурвал, а сейчас сам иди, … поспи -
Мужик зло зыркнул и раскурил потухшую сигарету.
Да, дела. Виды! Красота! Настроение всё лучше и лучше. Нетерпение. Коньяк или ром? По стилю конечно лучше тёмный ром, но открыл «конину».
Разбудил меня капитан поздно ночью, сонный и похмельный я вылез из каюты.
 - Всё, вот она матушка. Ключи и все нужные бумаги в рубке, горючего тебе хватит, так что как говорится счастливого плавания юный красноармеец. Хе-хе. Может, ещё свидимся, с катером сам знаешь, как поступить. Прощевай -
 - Спасибо, удачи - а что ещё говорить-то, даже и не знаю – увидимся, увидимся, помолчим ещё – крикнул я уже уходящему по берегу бородачу. Он уже не обернулся.



Тэ-экс, вот и Волга, славненько. Остаток ночи прошёл без приключений, а я неспешно проверил и переложил два пистолета, патроны, взрывчатку, два маленьких ножа, прибор ночного виденья….


Рецензии