Солнышко

Капли стучат по асфальту, солнышко всё пробивается сквозь тёмные тучи.
Дети, шлёпая по лужам, торопятся в школу. Я бесцельно брожу по городу.
Вчера он уехал, а вернётся только завтра. Я буду одна. Грустно.
Кошка прижалась к забору, в надежде спрятаться от дождя. Мне её жалко, я беру её за шкурку и переношу под крышу остановки. Она отряхнулась, потёрлась о мои ноги и, развернувшись, снова побежала к забору. Наверно ей там лучше.
Разбрызгивая лужи, промчалась скорая помощь – у кого-то тоже невесёлый день.
За моей спиной залаяла бездомная собака. Я обернулась. Старик, бодренько так, ковырял палкой в мусорном баке. Собака не унималось, а он, мокрый и радостный, разговаривал с ней. Нашёл кость и бросил, а она подхватила налету и довольная убежала прочь.
Я заметила горшочек с геранью – кто-то выбросил ее, ещё живую. Помню, на окне у моей бабушки росла такая же. Я бережно подняла цветок, улыбнулась. Пересажу. Поставлю на окошко.
Пусть живёт!
Вот и солнышко выглянуло!


Рецензии
Ваш цветок та-а-ак подействовал!
Весь сюжетик сработан как немое
кино.Поверьте и спасибо за этот
труд превращения невесёлого в что-то
желанное и радостное!О.Ё.

Оксана Ёркина   02.12.2016 22:29     Заявить о нарушении