Приходи

Гулко стучит в висках. Необходимое условие жизни: кровь от одной клеточки тела спешит к другой, перенося полезные вещества, кислород...что-то ещё. Не суть. Красная вода. Почему так громко? Каждый удар сердца сжимает голову стальным обручем. Каждый глоток воздуха обжигает лёгкие, обволакивает их ядовитой сетью. Ещё чуть-чуть и я больше не смогу сделать ни вдох, ни выдох-ыдох-дох-ох... Эхо запуталось в пустоте мыслей.
...А помнишь, как ты меня ждал? С трепетом, с нежностью, с напряжённым волнением, так, что дыхание перехватывало, стоило лишь представить встречу. Мы очень долго не виделись. Я скучала. Ты скучал. Сильно...
Почему небо каждый день тёмно-серое, давящее свинцовым грузом? Резкий ветер вырывает у меня из рук листок бумаги в клетку, испещрённый синими чернилами, буковка к буковке. Хочу его поймать, но не могу дотянуться, как ни пытаюсь. Слишком крепко сдавили оковы бессилия.
...Я тоже ждала тебя. С улыбкой, прячущейся в уголках губ, словно притаившаяся кошка; с блестящими глазами, отражающими внутренний свет, который зажёг ты; с теплом в ладонях, что боялась расплескать. Я помню. Ты помнишь. Всё...
Стена принципов выросла на месте встречи наших дорог. Нельзя поступиться. Быть может, в обход? Но этот путь тернист, мрачен, ненадёжен. На ощупь?
...Мы о многом с тобой говорили. Приходи, ведь мне так не хватает общения с тобой!
Мы о многом с тобой мечтали. Приходи, ведь мне так не хватает потока твоей бурной фантазии!
Мы о многом с тобой размышляли. Приходи, ведь мне так не хватает твоих здравых рассуждений!

Мне не хватает тебя, образца взвешенных решений и сумасбродных безумств!
Я скучаю по тебе, МОЙ ДРУГ. Приходи, чтобы остаться.


Рецензии
"Стена принципов выросла на месте встречи наших дорог..."
Очень часто принципы разделяют людей, вырастая неприступной стеной.
Согласен. Понравилось.
Удачи.

Александр Грозный   05.10.2008 20:32     Заявить о нарушении
К сожалению, это так. Факт. Ничего не поделаешь. :( Но иногда ведь можно попробовать :)
Спасибо за отзыв)

Белая Роза   12.10.2008 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.