Легенда о Логдоре

Рядом море по-прежнему сливалось с небом. Небольшой камень в моей руке, тот, что называется Великая Сила, вновь засветился. Потянув меня за собой, он прилип к земле. Вдруг, быстро отрываясь, большие и маленькие клочья земли полетели в разные стороны. Столб света окутал меня. Волшебный логдорский ветер вырвался из-под земли и захватил моё сознание…


Давным-давно была страна Лотдор – цветущий край. В ней жили существа, похожие на людей, они были златовласы, и в глазах горел золотистый огонь. Верили они и поклонялись Стихиям. Так жители Лотдора называли Великих Духов, люди звали их богами.


На трон в Лотдоре взошла молодая пара: король Айлинель и королева Анор. Анор ждала появления на свет ребёнка. Айлинель хотел, чтобы родился мальчик, наследник.


Настал долгожданный час. Роды у Анор принимала её старшая сестра Эфель. Но Эфель не смогла спасти жизнь сестры и родившейся девочки. «О Великие Духи! Смилуйтесь над отцом умершего дитя! Смилуйтесь над Айлинелем, потерявшим свою Анор! Я ваша до конца дней своих, я ваша Эфель!» - взмолилась Эфель. Услышал её мольбы один из Ветров, рассказал об этом Деве Скорби и Жалости. Сжалилась Дева Скорби и Жалости, заменила мёртвую девочку на живую. Король не очень обрадовался, когда узнал, что у него родилась дочь, но ему пришлось принять её. Айлинель отдал девочку на кормление служанке, которая недавно родила. Маленькая принцесса ничем не отличалась от других детей в Лотдоре.


Девочка подросла, и лишь тогда все заметили её разницу с Лотдорцами. Цвет волос её был темнее, а цвет глаз менялся, как цвет моря. У принцессы появилась тяга и любовь к оружию и лошадям. Она ни с кем не играла. Принцессу звали Митохтар, этим воинственным именем король хотел назвать своего сына. Большую часть своего времени она проводила, учась у мужчин стрелять из лука, метать ножи, сражаться на мечах, или путалась под ногами у волшебника. Принцессы часто не оказывалось дома, когда было нужно. Однажды она вернулась домой с диким жеребёнком. Сказав, что у жеребёнка умерла мать, она выпросила оставить его в Лотдоре.


Короля стали мучить сомнения. Его дочь слишком стремилась к свободе, забывая о том, что принцесса. Он позвал к себе девочку.

- Моя ли ты дочь, Митохтар? – спросил он.
 
- Ты мой единственный отец! - ответила Митохтар. Тогда развеялись сомнения Айлинеля.


Митохтар исполнилось семнадцать лет. Она была девушкой, не похожей на других, но очень нравилась своему молочному брату Каре. Кара – «искусный». Он был старше её всего на несколько дней. Они часто могли встретиться у Лотдорского волшебника, поскольку Кара был его учеником, а принцесса просто любила проводить там время. Митохтар и Кара также вместе обучались рыцарскому мастерству, катались на лошадях, ходили за фруктами и овощами, пели песни. Они были крепко привязаны друг к другу. Души их были чисты от всякого порока. Им было весело вместе.


Вскоре всеобщее веселье прекратилось, спокойная жизнь закончилась. Весть о том, что с восточной стороны к Лотдору приближаются тёмные войска, потрясла всех, даже самих Великих Духов. Первыми налетели стаи злых чёрных и синих драконов, уничтожая прекрасные сады Лотдора. Следом пришли разрушающие всё тёмные всадники.Защитники Лотдора встретили тёмные войска потоками огненных стрел.


Айлинель запретил сражаться своей дочери, спрятав её у старика волшебника и Кары. Сам король, взяв Белый меч, возглавил воинов Лотдора.


Светлые рыцари перемешались с тёмными. Айлинель же не стал там участвовать. Он отделился с небольшим конным отрядом и отправился к Великому Правителю Тьмы. Их стычка произошла на Лотдорской пристани.

Великого Тёмного Правителя окружали злые драконы, готовые наброситься на отряд в любую секунду. Тёмный Властелин предложил лотдорцам из отряда перейти на тёмную сторону, обещая хорошую жизнь и много золота, что приносят битвы и новые завоевания. Лотдорцы приняли предложение, примкнули к вражьему войску, оставив своего короля. Потом, как и сам Великий Правитель, они вскочили на драконов и улетели. Те драконы, что остались, подожгли воду магическим пламенем вокруг Айлинеля. Король рубил драконам головы, одну за другой. Но это его не спасло. Загорелось всё, что было рядом с ним. Айлинель сгорел, проклиная всех тех, кто его предал. Криком он пронзил всё, даже небеса.


Резкая головная боль настала на какой-то момент у Кары и Митохтар. Почти не понимая, что с ними происходит, посмотрев друг на друга, они одновременно произнесли: «Они идут!».

Старый волшебник, услышав это, снял со своей шеи амулет с магическим камнем, который придавал ему магическую силу, и сказал:

- Они уже близко. Они пришли за нашими знаниями. Кара, забирай эти записи. Уходите с Митохтар, спасайтесь!

- А как же ты? – спросил Кара.

- Я задержу их, не волнуйтесь за меня! Спасайтесь!

- Удачи вам! – Пожелала принцесса.

- И да помогут вам Великие Духи! – дал напутствие волшебник.
Митохтар и Кара выскользнули в потайной вход, спрятанный за стеной в комнате, стены были живыми.


Только они успели скрыться, как к старику ворвались тёмные воины. Но воины эти никого не увидели, перед ними была лишь груда камней, которая тот час же обрушилась на них и перебила всех сразу.


Принцесса и её молочный брат выбежали к берегу моря, увидели издалека всю ужасную картину происходящего. Заметил их Правитель Тьмы и послал за их головами да за книгой, содержащей великие знания, двух своих лучших солдат. Схватились Митохтар и Кара за мечи, сразились с подосланными вояками и победили их… Но, Кара оказался смертельно ранен.Он упал на окропленный кровью песок, и, тяжело дыша, изо всех сил зажимая рану, попросил склонившуюся над ним испуганную принцессу:

- Не бойся! Мы не успеем добраться до Башни Повелителей Драконов, чтобы они помогли нам, но не бойся! Открой книгу! Читай. Читай до последнего слова! А я обещаю, я всегда буду с тобой! Помни, что мы едины!

Девушка не стала медлить. Присев возле умирающего Кары, открыла книгу, состоящую из небольшого количества страниц, вместивших в себя великую тайну, стала читать.


Повелитель Тьмы увидел это и направился туда вместе со всем своим войском.

Не успели завоеватели приблизиться, как Митохтар прочла последнее слово… И поднялся тогда такой сильный ветер, что море всколыхнулось, превращаясь в одну гигантскую волну. Потрескалась и вздыбилась земля под ногами, вскружился песок. Куски земли взметнулись в воздух, как и пламя, которым ещё полыхала пристань, и огромная волна обрушилась, покрыв всё это. Всё перемешалось! И, в конце концов, всё перемешалось настолько, что воины не заметили, как Митохтар взяла Кару за руку, и они вдвоём просто исчезли, испарились, превратились в ветер, или стали частью ВСЕГО.


Последним, что успели увидеть перед своей смертью те, кто был ещё жив, было то, как мир погружается в тёмную бездну, из бездны резко ударил ярчайший свет, и… Пустота.


Так Лотдор стал Логдором – «краем духов», призраков, или краем души, миром Единой Души… И вот теперь это всё у меня в руках, в одном маленьком камне, называющимся Великая Сила, что содержит в себе Великую Тайну Единого.


Я вишу в пустоте. Пустота объединяет в себе всё. Я смотрю и вижу, что в пустоте есть тьма – бездна, во тьме есть свет, и есть всё остальное – целый мир! И не один! Но единый! Там жизнь! Там есть огонь, есть и вода, и есть земля. В земле есть семя, что пустило в неё свои корни, пробилось росточком и выросло прекрасным деревом. Сейчас в листве его резвится ветер. Я слышу… Эхом бесконечности доносится до меня песня ветра:

Я очень хочу, чтобы ветер надежд
Не стал нитью снов на рисунке одежд,
Которые я теперь должен носить,
Мне сказали сегодня, кем должен я быть.

Всё – чужая игра,
В ней я должен играть,
Предсказали ветра
Мне игрушкою стать.

Мне дали самый младший чин,
Я Младший Ветер, я их сын.
Никто не знал, кто я такой,
Мне дали прозвище Герой.

Всем трижды плюнул в лица я,
Ведь жил я здесь, не зная сна,
Моя здесь власть – лишь меч Богов,
И он прольёт святую кровь.

Величие укажет путь,
Гордыня заполняет грудь,
Поможет кровь святых ветров
Мне стать свободным от оков.

Но тут вдруг Йостель – королева
Явила зеркала мне свет,
И кровь моя заледенела,
Кто я такой? Ведь лика нет...
 



 




 


Рецензии