Воспоминание - Я сидел, немного сутулясь

Я сидел, немного сутулясь,
Сложив руки на коленях,
На стуле в пустой комнате,
Темной, пустой.

Мне не хотелось ничего -
Ни встать, ни продолжать

сидеть,

Ни идти, ни летать.
Ни говорить, ни искать,
Ни читать, ни

слышать.

Мне было

Все равно.

Мое "все равно"
Покрывало собой
Всю

вселенную.

Прошло много времени
Прежде чем
Я вспомнил, что
Когда то любил
Смотреть на бесконечное
Звездное небо.

И мне показалось,
Что я люблю смотреть
На звездное небо
И

сейчас.

Тогда я встал, и

вышел

Из темной комнаты.

Сегодня Вы
знаете меня
Живущим
среди Вас,
Потому

что

Все же, я помню, что

люблю

смотреть

На

Звездное небо.


Рецензии
!!!!!!!красиво!!!!!!!
!!!!!!!очень!!!!!!!!!
!!!!!!спасибо!!!!!!!!

Ева Соло Евгений Соль   03.11.2007 22:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за хорошие слова!

Александр Михайлович Бобров   03.11.2007 23:00   Заявить о нарушении