Воспоминание - Безветренным, Солнечным и холодным

Безветренным,
Солнечным и холодным,
утром уходящей осени,

После долгого, очень долгого
Отсутствия.

Я подошел к нему -

И особняк моих родителей
Показался мне заброшенным,
Совсем пустым.

Да он и был таким, знаю.

Когда я тихо ступил в него,
Солнечные лучи,
Озаряя игры
бесчисленных пылинок,
падали сквозь
тусклые стекла
На старый паркетный пол.

Я шел тихо, вслушиваясь
И всматриваясь в его
Глубины.

Вещи, игрушки, газеты
Оставленные без порядка
Были моим, казалось,
потерянным и обретенным
прошлым.

Подняв один из стульев,
Я сел.

И подумал,
Что все, что у меня было
Когда-то и есть сейчас,
Все, что мне может быть нужно
Сейчас и понадобится мне
Когда-то

Вокруг меня -

Пространство дома,
Оживленное холодным
Солнцем
уходящей осени
И игрой бесчисленных
Пылинок из того, уже
ушедшего времени.

Тогда, помню, мне
показалось, что
Мною обретено прошлое,
И само

время

вдруг

остановилось.


Рецензии