Флейта

  Когда сквозь сердце, как ножом и острой болью, прошла насквозь трагичная любовь, во мне душа, рыдая, умерла.
  А время бег свой для меня остановило, и я бродил по жизни, как слепец, подыскивая мысленно ответы к свершившемуся, к тому, что жгло меня и превращало в пыль...
  Откуда-то лились слова, от Бога ли? от неба ли? не знаю, они чарующе меня приподнимали над бытностью, над сломленной судьбой. Я оживал, и сердце оживало! Я возрождался вновь, и сердце наполнялось потоками нахлынувшего солнца, что в мрак лучами узнику свободу приносили.
  Опыт долгих дум, мучительных борений с самим собой и искра жажды жизни заставили ту флейту печальными мелодиями петь...


Рецензии
Пусть поёт ваша флейта печальные баллады, но лишь бы пела, Игорь)Душевно, со щемящим душевным мотивом, искренно и жаждой жить и творить. Браво!)))

Ядвига Боброва   20.02.2020 00:11     Заявить о нарушении
Какой живой отклик на мою «Флейту»!
Ваши слова да богу в уши - пусть направляет волны и в мою сторону.
Буду их ловить и переносить на флейту :-)

С поклоном и теплом,

Игорь Сульг   25.02.2020 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.