Мои мысли, мои скакуны...

… МОИ МЫСЛИ, МОИ СКАКУНЫ…

… А вот куда вы меня ведете? Я не могу понять. Иногда чувствую в душе шторм, различаю крики чаек, которых ветер сбивает с курса. На лице - капли морской воды, и рев ветра, так похожий на стон. Но потом все резко утихает, в ушах стоит звенящая тишина. Она похожа на дальний колокольчик, предвещающий что-то теплое, нежное и такое нужно истосковавшемуся сердцу. И вот ты понимаешь, что это не капельки моря, а твои слезы, текущие по щекам. И этот протяжный стон, с болью вырывается у тебя изнутри. Мои мысли несут меня обратно в море, в тот огромный бушующий простор, чтобы вволю поплакать и вылить все без остатка. Чтобы ни кто не узнал твоих страданий, и ты была для всех веселой и жизнерадостной.
Я прислушиваюсь к звону колокольчика, он звонит где-то далеко- далеко, но не для меня. На его звон уже откликнулась чия-то счастливая судьба. А я, такая гордая, ожидаю этот манящий звук рядом.
Мои мысли скачут, скачут, а сердце бьется все тревожней, тревожней, а слезы капают, капают, и превращаются в соленое озеро.
Сколько таких озер, столько и поломанных судеб, и переполняясь, они превращаются в моря и океаны.
Мои мысли, мои скакуны, куда вы меня ведете? Остановитесь, вороные!
Хоть на час, хоть на миг, остановитесь!!!


Рецензии
Ох, как знакомо желание спрятать свои страдания от чужих глаз, а так иногда хочется выплакать наболевшее, облегчить душу.
У меня в "Баркароле"было
"стремлюсь к тебе волною белогривой
чтобы прибавить капелек к слезам.
О, царь морской, ты сотвори нам диво!
Тогда откроет дверь свою "Сезам".
Пусть тот, кто отвечает за наши мысли и чувства отворит вам свою тайную дверь, облегчит сердце. Удачи.

Я по-прежнему жду вашего письма, можно на адрес сайта.


Цветана Шишина   28.02.2008 14:46     Заявить о нарушении
Милая Цветаночка! В ближайшие дни забегу, гостили брат с женой месяц, а я отдала им свою комнату. Спасибо за рецензию, и за сочувствие.
С уважением,

Наталия Глигач   13.03.2008 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.