Нечто, под названием любовь...

Как мало нужно для счастья…
 И как дорого порой за это приходится платить…

- Приветик, извини, что опоздал, - Руслан протянул мне красную розу. Март в этот раз выдался морозным, но он все равно был самым необычным месяцем в году. Я улыбнулась, глядя в глаза моего друга.
- Пропадаешь на неделю, а потом даришь цветы? – я приподняла одну бровь. Холодный ветер уже успел раскрасить мои щеки…Теперь держа цветок, мерзли и руки.
- Хм… на это я еще не успел отговорку придумать, - Руслан почесал затылок. – Но я ведь помню, что сегодня ровно три месяца, как мы познакомились.
- Ага, срок…, - засмеялась я.
- Хватит мерзнуть, пойдем ко мне погреемся, - он взял меня за руку… Боже, какая теплая была его ладонь. – Я смотрю, ты уже совсем замерзла. Давай согрею, сестренка.
Он прижал меня к себе. Весь мир на мгновение замер. Когда он был рядом, все всегда получалось. Он был моим защитником, моим ангелом-хранителем. Все наши друзья говорили, что мы испытываем друг к другу совершенно не братские чувства, но мы лишь отшучивались от этого…Наверно, просто не хотели верить в реальность. Так мы дошли до его дома.
- Согрелась? – Руслан очаровательно улыбнулся. Я лишь кивнула головой. Неожиданно он поцеловал меня в нос. От такого я стала цвета спелого томата. – Врешь, нос ведь холодный!
Затем мы засмеялись. Да, знаю Руслана я уже давно, вот просто общаемся с ним близко лишь три месяца, но я никогда не знаю, чего от него ожидать. Мы просто доверяем друг другу самое дорогое и ценное.
- Чай будешь? – спросил, открывая, Руслан.
- А зеленый есть, - я протянула ему его куртку и вдобавок еще и чихнула.
- Так, это никуда не годится!!! – юноша подхватил меня на руки, как только я вылезла из ботинок. – Вот пока не отогреешься, я тебя не выпущу!
- Апчхи! – выдала я в знак ответа. Руслан попытался спрятать улыбку, но это у него не вышло. В итоге я спрятала лицо в руках, чтобы не засмеяться вместе с ним.
- Подожди пока, сейчас чайник закипит, и я принесу чай, - Руслан ушел в другую комнату, откуда послышался грохот посуды.
Я смотрела на подаренную мне розу. Согрелась в считанные секунды и сразу же задремала. Проснулась я, наверное, через час. Передо мной на стуле стоял поднос с уже остывшим чаем и пирожными. Лежа у меня на коленях дремал Руслан. М-да… Он совершенно как ребенок. Попытаться выбраться было бесполезно.
- Ой, кажется, я тоже решил присоединиться к тебе, - улыбнулся юноша, глядя на меня.
- И как, не соскучился? – спросила я, потянувшись за чашкой чая.
- Что?! Я же с тобой там был!!! Ты меня не помнишь? – он отвернулся от меня.
- Да ладно тебе, - я дернула ногой. Ноль эмоций. - Ну, Руслан.
- Ага, вот ты и попалась!!! Говорила, что будешь звать Рун…, - юноша потянулся. – Тебя на такси посадить или проводить?
- Мне казалось, что ты хотел со мной поговорить, - я попыталась встать, и это получилось.
- Хорошо, уговорила, - как наказание проговорил Рун. – Шучу я.
До моего дома добрались мы быстро. Попрощавшись у подъезда, мы разошлись. Затем не виделись около двух недель. Я таки заболела, но Рун не забыл меня. Заваливал конфетами и смс.
Дальше общались все лето. Отдохнули на ура! Как оказалось, у нас было много секретов друг от друга. Руслан по вечерам гонял с друзьями на своем мотоцикле «Suzuki». Я в это время покоряла литературные сообщества. Иногда ссорились, но быстро мирились.
Осень пролетела невероятно быстро и вот опять наступили морозы. Руслан вновь куда-то пропал на две недели. Не знаю почему, но я очень беспокоилась. На смс не отвечал. А вечная фраза недоступен, звучала как приговор. В начале октября я решила всё же узнать местонахождение братца. Не знаю с чего, но потом об этом мне потом пришлось пожалеть.
- Привет Саш, – выдала я, подходя к другу. – Ты Руна не видел?
- Да он, наверное, опять с девушкой катается, - совершенно спокойно выдал он. – Они уже недели как три встречаются…
- Хм… понятненько, - протянула я. – А когда его можно будет увидеть?
- Да вон он, сидит с ней в соседнем кафе, - усмехнулся Санёк, я развернулась и увидела его мило улыбающимся какой-то девушке. – Позвать?!
- Нет, не надо! Просто передай привет! – я развернулась и ушла.
Вечером Руслан мне зачем-то звонил, но я не брала трубку. Не буду ему больше мешаться и желаю лишь счастья! Не разговаривали неделю. Даже не виделись.
Как-то вечером в субботу стало так плохо и одиноко, что забралась на крышу свечки и смотрела вниз. Так хотелось сигануть туда в эту пустоту. Но я все ещё надеялась, что удача улыбнется мне. Кода спускалась в лифте, позвонил Сашка.
- Алло, - протянула я, не посмотрев на номер.
- Это ты во всём виновата! – крикнул Санёк.
- Пить меньше надо!!! – отгрызнулась я в ответ.
- Руслан сейчас с пацанами катался и попал в аварию, - Сашка явно бесился. – Не знаю что там, но как ты вообще могла так поступить.
- Да я тут вообще причем!!! – нервы у меня начали сдавать.
- Ты игнорировала его!!! Он вообще как зомби последние дни ходил и гонял на самых высоких скоростях! – Сашка неожиданно стих. – Вообще-то, держись от нас подальше.
Гудки в трубке вернули меня в реальность. Трудно верилось в услышанное, но если так будет лучше… Я добрела домой как во сне, сразу же завалившись спать. Ночью мне было очень плохо.
- Вчера вечером на выезде из города разбился юноша-мотоциклист, - проверещала ведущая в телевизоре. У меня сердце упало. На экране появилось изображение того, что некогда гордо называлось«Suzuki». Рядом лежал труп мужчины, а вокруг были красные пятна и следы огня. – Скорая помощь приехала поздно, но они всё равно не смогли бы ничего сделать. Умер гонщик почти сразу…
Я выключила телевизор, не в силах слушать это дальше. Выключила телефон и села в центре комнаты. Слезы потекли ручьем, не могла остановиться. Стоило открыть глаза, как натыкалась на какую-то вещь, связанную с Русланом. Хорошо, что сегодня выходной и мне не пришлось выходить из дома. Забралась под одеяло и уснула…
- Понедельник день тяжелый… особенно для меня, - мысли текли, словно сквозь сон. Я заставила себя встать с кровати и подойти к зеркалу. Красные глаза и убитый вид. М-да… так на улице появляться нельзя. Взяв себя в руки, вернула человеческий облик. Собралась в Вуз, но вспомнила, что в честь какого-то праздника мы не учимся. Чем заняться я не знала. Решила просто попытаться развеять грусть. Стоило отойти от дома, как через пару минут по дороге пронеслись мотогонщики. Сердце сжалось, а слезы вновь наполнили глаза. Зашла в парк. Усевшись на лавочку, стала смотреть на ленивые серые облака, плывущие по небу. Чтобы не заплакать, закрыла глаза и прикусила губу. Не могла я никак поверить, что Руслана больше нет. Тяжело вздохнув, я решила включить телефон. Пять смс от Руслана за предыдущие дни.
- Как дела? Куда пропала? Почему не отвечаешь? – смс-ки были короткими и почти одинаковыми. Мое внимание привлекли две последние. Одна их них говорила о вечной любви… а последняя…
- «Если ты не ответишь мне на это смс, то можешь считать, что меня уже нет», - в слух прочитала я. – Нет…
Голос исчез… Даже силы, чтобы встать улетучились. Казалось, что я примерзла к лавочке. Мир вокруг поплыл. Вот она, реальность жизни…
До вечера просидела в библиотеке.… Читала статьи о любви и сумасшедших поступках подростков. Что мне теперь оставалось делать… Руслана больше нет, из-за меня…
- Ты только позови, и я приду… Ты лишь дождись меня, тебя я догоню…, - отослала смс на номер Руна.
Вновь знакомая крыша свечки…Холодный ветер бил в лицо. Продрогла до костей. Подошла к карнизу и села, свесив ноги. Ничего не испытывала ни страха, ни боязни последствий.
- Рун, подожди меня, - прошептала я, подув на руки.
- Зачем? – будто бы спросил он.
- Я не могу без тебя…, потому что люблю…, - слезы потекли по щекам.
- Но я здесь, ты не можешь оставить меня! – голос был рядом.
- Без меня тебе будет лучше, - я оттолкнулась руками…
Кто-то подхватил меня. Это был Рун, я не летела вниз, а медленно поднималась к облакам, окрашенным заходящим солнцем. Он был рядом, я знаю это.
- Солнце!!! Ты не можешь меня бросить!!! – я почувствовала, как хорошая встряска выталкивает меня из сна. Духи, которыми пользовался Руслан. Я бы их узнала и на том свете. Хотя, где это я, собственно говоря, нахожусь?
- Рун…, - попыталась сказать я, но мне это стоило больших усилий.
- Ты… с тобой всё в порядке, - он опустил меня на подушку. Я была в палате. Руслан улыбнулся, верно, прочитав немой вопрос, застывший в моих глазах.
- Тебе вырезали аппендицит, но сердце подкачало, - он грустно улыбнулся.
- Даже здесь покоя не дадут, - пошутила я.
- Злая шутка, - обиделся юноша. – Сижу я значит здесь, слежу за тобой, а вот эта дрянь как престанет пикать…, - Рун покосился на какой-то аппарат. – Я тут сам чуть Богу душу не отдал. Додумалась умирать у меня на глазах!
- А как же, не дождешься! – я показала язык.
- Идете на поправку, язык нормального цвета можете убрать, - голосом профессора сказал Руслан, и мы улыбнулись. – Я честно очень волновался...
- А твоя девушка? – я прикусила губу.
- Это была моя двоюродная сестра, в гости приезжала, - Рун попытался не зевнуть, - помогал ей выбрать квартиру.
-Оу… А как же авария на твоем мотоцикле? – спросила я.
- Так это, - Руслан почесал затылок, и я только сейчас заметила, что глаз у него красные. – У меня его перед этим угнали, вот и лишился своего железного скакуна.
Наверное, мой вздох был слышен по всей больнице. Рун улыбнулся и поцеловал меня в нос.
- Глупая ты, - улыбнулся он. – Сашка тоже чуть не поседел от такой новости. Я в это время сидел спокойно писал курсовую.
- Спасибо за всё, - пробурчала я.
- Это тебе спасибо, - Рун взял меня за руку.- Ты научила меня любить…
- Ладошка холодная, - улыбнулась я, сжав его руку. – Согрею попозже!
Мы засмеялись. Он поцеловал меня в губы и вышел.
Через пару недель мы вновь веселились, как и прежде. Теперь уже мы официально были парой. Катались вместе на мотоциклах и писали стихи. Вообщем жили замечательно.
А главное, что больше мы никогда не оставляли друг друга…
- А могли поплатиться за это жизнью… - часто вспоминает Рун…
- Нет уж, слишком мало мы ещё провели времени вместе…, - я смотрю на красную розу…
Руслан вновь стоит, обняв меня, и я чувствую его дыхание у себя на лице…
Мы самые счастливые люди…
Потому что любим…
It can be real…


Рецензии
Надеюсь надежды по поводу содержания оправданы

Анжи Фримэн   04.11.2007 16:01     Заявить о нарушении