Предатели

Предательство жгло сердце, кипятило кровь…Невозможно успокоиться…Невозможно что-либо делать…Наконец-то пришла зима…И с этой зимой я остался один…Она ушла от меня…Хотя толком никогда и не была со мной…Зачем-то в голове одни и те же вопросы…Я обещал когда-то себе, что не потеряю голову…от любви…потерял не только голову…Неужели все это так и должно было закончится…Не верю…Не верю…Я думаю, что смогу забыть ее, но предательство жжет сердце и кровь кипит…Я убил ее…и так пронзительно нежно ее выражение лица…Лицо не искажено болью, а открытые глаза смотрят в небо…Нет сил…Нет слез…Пусто в душе…Грустно…Она лежит на моей кровати и никогда больше не побежит на встречу с другими людьми…Спи, моя родная…Спи, моя хорошая…
А в мире все было так же, как всегда…Поздний снег был влажным, и дети, с веселым смехом лепили снежные фигуры, играли в снежки…Алкоголя много…но плохо не от него, я трезв…плохо от внезапно пронзившей мозг мысли…Я ее убил…Я больше никогда не увижу ее улыбку, никогда она не обнимет меня своими горячими руками, никогда не поцелует нежно в краешек губ…Тело бьет дрожь…в доме жарко, по спине струится холодный пот…Что же мне сейчас делать? Телефон предатель. Но она самый главный предатель…она предала не меня…она предала нашу любовь…Я не прощаю предательства…Поэтому она мертва…И мне не зачем больше находится…И с криком сумасшедшего я несусь на балкон, распахиваю балконную дверь, окна и…камнем с девятого этажа…
Теперь я предатель тоже…и ты рядом со мной НАВСЕГДА.


Рецензии