Говорим на планерках и с трибуны

• «Нужно срочно привезти спирт, а то учителя химии страдают».

• «Она сама спать не любит и не хочет, чтобы спали все мы».

• «Зачем мне садиться в тюрьму раньше времени?»

• «Прокурор считает данный пункт правил незаконным и подлежит
отмене».

• «Да мы всю жизнь и доились, и телились!»

• «Мы не можем бросить народ на уничтожение и на конец!»

• «Зачем людям пудрить глаза в этом отношении?!»

• «За это лето мы постарались привести помещение нашей библиотеки в более убогий вид».

• «Я сейчас займу несколько слов вашего внимания».

• «Как мы сами поработаем, так и жить будем. По крайней мере, на столе».

• «А вот кого из нас выберете, из того и исходить будем».

• «Вы живете у себя вокруг, знаете, что это такое».

• «Парикмахеров в Белозерске сидит целый табор - голов не хватает, а на село никто не едет».

• «Если мы уважаем, то давайте кончим».

• Речь идёт о спонсорах фестиваля: «Да я лично звонила «Степану Разину»!

• «Сельпо занимается приёмкой ягод и шкур. Ну, и другой макулатуры».

• «Клуб совсем обветшал. Каждый год его поддерживаем, чтобы он не упал».

• «Я хочу найти конец, за который я возьмусь».


Рецензии
Спасибо, коллега! Вы ведь, публикуя эти перлы, сразу два добрых дела делаете: поднимаете читателю настроение и приглашаете его задуматься: где ошибка? Как правильно-то?
"Зачем людям пудрить ГЛАЗА...?" - пудрить мозги.
"За это лето... привести помещение в УБОГИЙ вид" - божеский.
"Я сейчас займу несколько СЛОВ вашего внимания" - минут.
Словом, такая "работа над ошибками" очень полезна (даже ученикам можно давать эти примеры с предложением исправить). Главное - весело. Продолжайте, Лидия Андреевна, прививать вкус к грамотному русскому языку.
С улыбкой, Э.П.

Эльмира Пасько   03.07.2014 16:24     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, Эльмира, что Вы сочли мои лингвистические забавы и наблюдения полезными. Я сама тоже так думаю. Приятно, что мы коллеги.
С теплом,

Лидия Мокиевская   05.07.2014 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.