Памятник собаке

У кого нет, и не было собаки – это читать бессмысленно.

Моей собаке уже 12 лет. Двенадцать лет прожито вместе. Она знает историю моей жизни даже лучше, чем окружающие меня люди. Она любит меня ВСЕГДА!
Независимо от моего настроения и даже поступков. А я помню её щенком, затем мамой щенят…
И я написал о ней на ПРОЗЕ в разделе: «О СОБАКАХ И ЛЮДЯХ».
К сожалению, собаки не живут очень долго.
А хочется запечатлеть фрагмент своей жизни, проведённый с собакой и оставить о собаке настоящую память детям, внукам и всем, кто любит собак.
ПОЭТОМУ предлагаю всем «собачникам» участвовать в выпуске специального тематического номера журнала ПРАЖСКИЙ ГРАФОМАН (теперь уже ПРАЖСКИЙ ПАРНАС), полностью посвящённому собакам. Журнал рассылается в крупнейшие библиотеки Чехии, в Российскую Государственную библиотеку и поступает в продажу. Такой «памятник» можно хранить дома. К тексту можно приложить до 6 фотографий.
Да, журнал платный. Но сумма мизерна по сравнению с ценой бескорыстной собачьей любви!
Посмотреть и прочитать журнал, ознакомиться с условиями публикации можно на www.literator.cz (на последней странице каждого номера) или запросить по электронной почте Lev50(собака)seznam.cz

3 марта 2011 моя собака умерла.
Для породы "ричбек" прожить 13 лет и 2 месяца - это немало. Тем более последние три года
у неё была саркома кости. Спасибо америкаским лекарствам. Врачи предрекали около месяца жизни...


Рецензии
Ваша миниатюра меня взволновала. У моей дочери тоже есть ричбек, по кличке "Граф", которого я люблю, просто обожаю, и он меня встречает с большой любовью.
Я не могу представить даже, что его когда-то не станет.
Спасибо Вам, что Вы создали журнал Пражский Парнас, который посвящён собакам.
Я думаю, что дочь уже участвует там, так как именно она дала мне все Ваши "позывные". Я вначале Вас искала в Стихах ру, но Вы оказались в Прозе ру.
Я печатаюсь и там, и здесь.
Удачи Вам и самых наилучших пожеланий, а так же вдохновения на новые прекрасные работы!

С уважением, Анна.

Анна Присяжная   19.09.2017 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Уже 4 месяца я журналом не занимаюсь. а собак по-прежнему люблю!

Сергей Владимирович Левицкий   27.09.2017 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.