Ночь

Ночь…
Бескрайняя дорога посреди тьмы…
То, неразгаданное время суток в котором и земля и небо одного цвета…
В каждом сантиметре брошенного взгляда спрятана загадка за толщей непроницаемой темноты.
Я иду вся одетая в черное, кутаясь в широкий платок, мягко обнимающий мои обнаженные плечи. ТО ли шум, то ли голос, то ли шорох в ночи. Я оглядываюсь, закутываясь глубже в объятия своего шарфа, легкие кудри падают на глаза.
Томный взгляд, манящий сквозь тьму и полураскрытые губы в призывной улыбке.
Теплый лунный свет падает вдоль линии моего пути, освещая одетое в черное платье тело и обутые в высокий каблук ноги.
Я разверну полностью торс, опущу слегка края моего нежного покрывала. Посмотри, как прекрасна я и моя ночь.


Рецензии
Красиво! Ей богу - КРА-СИ-ВО!! И еще: как-то тепло и мечтательно...
Очень понравилось!

Ю.Золотарев   30.01.2008 20:30     Заявить о нарушении