Поездки на новом автомобиле

 Все началось 13 лет назад, когда мне на 35 летие, муж подарил машину. ВАЗ 21083 вишневого цвета. До этого я с трудом отличала жигули от москвича, а уж про грузовики и говорить нечего. Лет в 15 я спросила отца: ..ГАЗ это ЗИЛ ?...Короче говоря, я знала что есть легковые автомобили и грузовые, мне этого было достаточно.
 Радость, по поводу подарка, была скорее " официальная", да и та вскоре сменилась ужасом. Что с машиной делать? И я сделала...перекрестилась, поцеловала ее в лобовое стекло и назвала " вишенкой", надеясь, что мои встречи с ней на этом и закончатся. Как я ошибалась. Это было началом комедии положений в которую превратилась моя жизнь.
 При всем моем душевном сопротивлении, пришлось пойти на курсы вождения. Преподаватель на курсах посмотрел на меня, вздохнул и сказал загадочную фразу :...Все может быть. Я , как китайский болванчик, кивала головой и улыбалась, чем привела его в еще более скучное настроение.
 Курсы я посещала через раз. Надоедало ездить через весь город. Купила "Правила дорожного движения" и учила дома. Когда наступили практические занятия, мне достался "москвич" с очень симпатичным, но нервным инструктором. Как прошел первый день занятий рассказывать не буду, скажу лишь, что за 45 минут я проехала метров 10, а инструктор выкурил пачку сигарет. Второго занятия не было.
 И вот курсы закончились. Я в ГАИ сдаю экзамены. Теория прошла на ура. Наступил день экзамена по вождению. На площадке, где проходил экзамен было много народу, который заметно нервничал. Я же была спокойна , как удав. В моих документах лежали 300 долларов, а перед этим, был звонок в ГАИ от руководителя курсов. Передо мной вызвали паренька лет восемнадцати, как же он здорово проехал по площадке, я засмотрелась. Мне казалось , что это я, держа в одной руке руль , а в другой сигаретку еду по автостраде , обгоняя все идущие впереди автомобили.
 - Валентинова
 Ой, это меня. Иду к инструктору в погонах старшего лейтенанта.Сажусь в машину и чувствую , как трясутся руки.
 -Заводите и проезжайте через эту эстакаду.
Я завела, но машина как то странно стала дергаться и никуда не едет.
 -Нет, девушка, так не пойдет, вернее не поедет, пристегнитесь для начала и снимите машину с ручника.
Я вцепившись в руль , как в пачку с деньгами, проехала несколько метров мимо какого то мостика и машина заглохла. Мой вопрос заставил инструктора посмотреть на меня повнимательнее:
 - А где эстакада?
 - Вы мимо нее сейчас проехали.
 - Да?! Тогда я сейчас развернусь и проеду по ней.
Я прекрасно понимала, что ни развернуться ни тем более проехать по какай то там эстакаде я не смогу, но я готова была это сделать. И сделала бы.
 - Нет, не надо. Достаточно.
 Через месяц я получила права и поехала на дачу, но об этом в другой раз.


Рецензии
ВАаааауууу! Очередная "опытная и дерзко-самоуверенная" дама за рулем?! Туши свет! (Шутка, не принимайте близко к сердцу)
Добро пожаловать на автостраду и счастливого пути!
Если будет время и желание, посмотрите "Обида" - рассказ о добрых и трепетных отношениях с инспекторами ГИБДД.
С уважением,

Алекс Сидоров   07.01.2008 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.