Жду тебя

Если ты хочешь, очень хочешь меня. Увидеть. То мое возбужденное, обнаженное тело будет лежать, в ванной с 10 утра до 10.32,на втором этаже дома по улице «Отонберг гаденс» на окраине Лондона. Это третий дом слева от Азды, напротив церкви из красного кирпича. На двери обозначено 69.Здесь это сочетание цифр является сексуальным символом.
Дополнительные признаки, моего жилища, большой бочек под окном, в который парни, прямо с балкона бросают пустые бутылки из- под пива и всякий мусор. Не спиши дружек, подумай. Прежде чем решишь нажать на кнопку звонка. Ты же сам понимаешь, что это не последняя преграда, что бы ты уставший, после перелета лег, самым счастливым и желанным рядом с мои в ванную. Ты же понимаешь. В доме мой муж. Он по- прежнему увлекается охотой. И только на прошлой неделе зарядил ружье новыми патронами.
Будь аккуратней мой возлюбленный.
Жду тебя.
Твоя Офелия.


Рецензии