Интервью с Петром Федоровичем Алешкиным 05 октября

Интервью с Петром Федоровичем Алешкиным 05 октября 2007 г.

Любой город для меня интересен не только своей неповторимой историей, своим внешнем обликом: архитектурой, пейзажами, улицами, музеями, театрами, но, прежде всего, интересен своими людьми, то есть его внутренней сущностью.
Меня всегда привлекают люди целеустремлённые, люди, сильные духом и волей. Считаю: именно на них следует ориентироваться.
В Москве среди моих знакомых - несколько таких людей. Один из них замечательной души русский человек, глубоко народный писатель Петр Федорович Алешкин.
Каждый из нас - кузнец своего счастья. Я глубоко убеждён, что в своей жизни человек достигает того, чего он сам хотел. И опыт общения с Петром Федоровичем меня постоянно убеждает в правоте этой пословицы.


Рецензии
я тоже Русский язык учил по Розенталю-но никакой Гельфанд не заставит меня поверить что я пишу плохо-мне Станислав Куняев написал рецензию что я пишу ...не русские стихи!-мне его потом показали...чистокровный еврей определяет кто пишет хорошо а кто плохо- я не стал бить ему морду я просто написал ещё несколько сотен нерусских стихов-но зато они были написаны чистокровным русаком! нельзя верить евреям-это закон жизни!
и я пишу лучше многих продажных еврейских поэтов!

с покл нч!

Ник.Чарус   27.11.2007 22:13     Заявить о нарушении
Цитата: "...я пишу лучше многих продажных еврейских поэтов!"

Да пишете Вы лучше не многих, а всех - этих самых пастернаков, мандельштамов и бродских... Зачем скромничать?..

Жан Суворов   28.11.2007 00:09   Заявить о нарушении