Ангел мой

Я не видела твою Тень. Ты словно легкая туманность, словно прозрачный кусочек неба проник в комнату.
Что привело тебя сюда?? Что сподвигло? Я никогда тебя не ощущала рядом, да и верила в тебя постольку - поскольку. Но, сегодня, сегодня я ясно ощутила твое легкое и такое надежное присутствие, настолько ясно почувствовала твой образ, твой свет и твое добро…
Знаешь? Ты можешь ответить мне моими же мыслями, потому что речь твоя наверное не имеет звуков. Мне сложно объяснить почему, но я сейчас являюсь той единственной, что может тебя слышать и чувствовать…Только через мысли…
Может быть кто-то решит что это начальная стадия шизофрении, или даже уже, немного запущенная …Но это не так..(Я надеюсь).
Я всегда чувствовала, что пришло время меняться, и знала, что истина приходит совсем неожиданно, когда ты не готов ее принять, и возможно не можешь принять ее для себя навечно, чтобы потом это стало твоим принципом. Наверное, эти истины должны отпечататься в душе, должны пройти через твое сердце и только, только тогда обрести смысл в твоей судьбе.
…Счастье наполнило всю ее душу без остатка, словно волна, ласкающая прибрежный песок. Радость так нежно и легко накрыла ее, что глаза ее стали так ярки и светлы, и казалось, этим светом озаряли все вокруг.
Ты со мной, мой Ангел, ты не даш меня в обиду, я знаю это точно. Я верю в тебя больше чем во что- либо.
Я верю в твое существование, но ожидание не очень приятная вещь, если оно затягивается на длительный срок. Конечно предвкушение – сладостно…
Твои мысли помогли мне стать другой, стать лучше…. Твоя душа изменила меня изнутри…
Я знала что ты со мной, любимый мой, Ангел, и ты меня больше никогда не оставишь одну. Потому что самое страшное для меня – одиночество…
Нежный и ласковый рассвет пригласил ее на танец…Она пошла танцевать, кружась по полу в легком, понятном только ей танце. Белые одежды ее и светлая комната, все озарилось светом…
- Счастье тут…Мой Ангел тут…Он танцует со мной! – прокричала она.
***
-Смотри, наша «ангельская» девочка снова танцует! Может быть позвать врача?
- Нет, не нужно… Она спокойная, просто танцует и кружится, - Она не опасна. Мы даже ей смирительную рубашку никогда не одевали… Пусть радуется...


Рецензии
Привет) Прочитал твоего Ангела. у меня тоже есть с таким же нахванием...но совсем непохож.....) Забегай?)

Сергей Эргус   20.12.2007 18:37     Заявить о нарушении
Хорошо, зайду не чай...;))
Варенья малинового взять?? Или меда??
улыбчиво, Юлька...

Юлькая   20.12.2007 18:39   Заявить о нарушении
я не привиредлевый.....) Жду)

Сергей Эргус   21.12.2007 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.