Ночь...

Знаешь, я когда-то могла летать.
Пока меня не привязали к земле.
Словами.
Холодные глаза смотрят в небо.
Когда-то оно было было ближе.
В прошлой жизни.
Ты помнишь? Твои губы на моих.
Солоноватый привкус прошлого.
Тепло взгляда и холод сердца.
Ты - мое невозможное.
Опять бессонница. Я наверно боюсь.
Уснуть и увидеть как ты уходишь.
Опять.
Я столького тебе тогда не сказала.
Жаль.
Прошлого не вернуть, а нового не начать.
Усталость сковывает душу. Воспоминания грызут ее изнутри.
Пытка сознания.
Никто не слышал криков ночью.
Когда рождалось новое.
Я уже не та. А ты тем более.
Так близко.
Так далеко.
А в твоих глазах отражались звезды.
В моих лишь одиночество.
Тепло воды. Холод воздуха.
Огонь твоих ладоней.
Загнанные внутрь эмоции.
Тыы никогда не узнаешь, что я на самом деле.
Ты - моя вредная привычка.
Навязчивая идея.
Несбывшаяся судьба.
А что я для тебя?
Я никогда не узнаю.
А помнишь? Забудь. Но знай.
Однажды твои слезы разорвут мне сердце...
Не плачь...
Просто...
Убей...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.