Останься... мечтой...

Когда захочешь плакать, но не останется даже слез... Просто взгляни на себя по другому.... Убей то что было... Забудь свои сны... Мечты... Порывы...
И никогда не жалей догоревших свечек...
Ты можешь обойтись без кого, да и чего угодня... Ты забыл?..
Не вспоминай...
Не трави себе сердце ядом воспоминаний... Ты никогда не вернешь, того что было...
А слезы? Ну что ж... Раз их нет - значит ты перестал быть человеком... Просто не думай об этом...
Иначе?.. Иначе сойдешь с ума... От боли...
Прости... Прости, что я не ты... Прости, что я такой... Прости....
И забудь... Навсегда... Так будет проще обоим...
Ты и сам об этом знаешь...
Я? А что я... Справлюсь... Как обычно... Я же сильный... А другой не смог бы отказаться от тебя...
Да, я отказался... Ты - несбывшаяся мечта... Останься ею... Пусть у меня будет хотя бы мечта...
Я всегда буду тебе улыбаться... Хочешь?..
И пусть затаенная за этой улыбкой боль не бросается тебе в глаза... Не обращай на нее внимания....
Ты - мое солнце и моя жизнь....
Но... Я смогу... Иначе нельзя...
А теперь...
Прости и позабудь...
Я всегда останусь тенью за спиной...
Я всегда рядом...
Но не с тобой...


Рецензии