Умирают мои старики

 ***
Умирают мои старики,
Мои боги, мои педагоги,
Проторители верной дороги ,
Где шаги мои были легки…
 Эти строки про своих стариков, учителей по жизни и, конечно , своих родителей написал известный поэт Борис Слуцкий .
 …Их шаги по жизни были легки ,шаги взрослых детей тех стариков , 24-ех стариков , которые сгорели в доме престарелых . Они сдали своих стариков, которые дали им жизнь , отдали на сожжение . Наивные наши старики . Слишком жалеют , слишком лелеют своих отпрысков . А они своим родителям пинка дают .
Слова известного поэта целиком отношу к этим 24-ем сожженным . Они все были - Боги, педагоги, проторители дорог детей , насколько смогли . Но их ценить было некому . Не хватило ума и сердца . Родная Земля им поклонится . Прощайте .
 ***
Вспомнилось .
Дорогие мои старики ,
Дайте я Вас сейчас расцелую ...
Дорогие мои старики,
Мы еще , мы еще повоюем .
(Слова и музыка Игоря Саруханова)
5 ноября 2007


Рецензии