Письмо другу, которое он никогда не прочитает

Я не скажу ни слова, друг. Я не буду лгать тебе, но и правду сказать тоже не могу. Поэтому я промолчу. Не спрашивай о чем я думаю, почему плачу, зачем отвожу глаза. Не надо, друг, не надо знать. Ты понимающий. Ты готов поддержать, защитить. С тобой легко, как бы странно это ни звучало. Все говорят, что ты грубый, злой, что у тебя богатое прошлое. Может в этом все дело? Они тоже тыкают пальцами в твое прошлое. Как и у меня. Нет, не в этом.
Не надо, друг, не смей меня жалеть. Ты даже не знаешь, почему мне так плохо! Не смей сочувствовать мне, ведь ты даже не догадываешься о моих мыслях. Как бы я хотела, чтобы их не было!
Многие говорят, что любовь - это привычка. Другие - что это что-то такое высокое, небесное, не доступное обычному человеку. Я не согласна ни с теми, ни с другими. Любовь...
...любовь - это капли дождя на ТВОЕМ стекле.
любовь - это лучики солнца глядящие в ТВОЕ окно.
любовь - это тепло ТВОЕГО плеча.
любовь - это звуки ТВОЕГО голоса.
любовь - это номер ТВОЕГО телефона, который я знаю наизусть.
любовь - это горячая слеза на Моей щеке.
любовь - это мое молчание.
любовь - это то, что нельзя объяснить словами.
любовь - это ВСЕ, что хоть как-то связано с ТОБОЙ.
любовь - это каждая песня, каждая мысль, каждое воспоминание о ТЕБЕ.
любовь - это ТЫ.
Слышишь, друг, как хорошо, что ты никогда не узнаешь об этом.
Слышишь, друг, как плохо, что ты никогда не узнаешь об этом.
Просто я слишком трусливая. Просто я слишком боюсь. Всего. Всех. Прости.


Рецензии
Ой, Елена,
не спешите строки своего дневника нА люди выносить.
Пусть бы это было у Вас, становилось питательной средой вещей более серьёзных и значительных.
А сейчас это - вырванная страничка из дневника.
У нас, пробующих творить, таких дневников - кучи несметные.
И если все и всё станем сюда вываливать? Чё это будет?

Берегите и цените себя и свои строки!

Пашнёв   05.11.2007 19:54     Заявить о нарушении
Это не строки из дневника. Это даже не из моей жизни. Ничего близкого.
Жаль. Хотела написать милую миниатюру о любви к другу, а получилось "ВСЁ". Ну, чтож, не всегда получается так, как хотелось бы.

Елена Подмарькова   05.11.2007 20:01   Заявить о нарушении
А если это Фэнтэзи "по мотивам" чужой жизни -
ещё безрадостнее.
Землячка, нужен рывок вперёд!

Читатель из красноярских -

Пашнёв   05.11.2007 20:18   Заявить о нарушении
Я не имею привычки писать "по мотивам чужой жизни". Это все из души, все выдуманно.
Рывок... рывок... может у меня творческий кризис?

Елена Подмарькова   05.11.2007 20:34   Заявить о нарушении
Вам, как, впрочем, и всем нам, пробующим перо,
известна фраза автора "Маленького принца":
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПИСАТЬ,
Я ДОЛЖЕН ЖИТЬ.
Может, пожить немного, а тогда уж за клаву браться?

Хотя... есть выход!
Надо окружающую жизнь, текущую мимо и многим замылила глаз,
суметь увидеть, пропустить чрез себя
и поведать миру.
Попробуете?

Пашнёв   05.11.2007 20:49   Заявить о нарушении
А Вы думаете я мало пожила? Хотя, наверное, да, мало. По годам. Но ведь возраст не годами измерять можно. А вообще, я, все о чем пишу, стараюсь пропустить через себя, прочувствовать. А иначе, как можно писать о том, чего не понимаешь?

Елена Подмарькова   06.11.2007 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.