Пестрая лента жизни

*** Утро ***

Серая лента дороги уходила, извиваясь, вдаль за горизонт.
Он сидел за рулем с блаженной улыбкой на лице. Наконец-то она рядом! Не нужно прощаться каждый вечер, потом томиться в одиночестве ночь

В тёмной мягкой тишине
Будешь ты томиться ночь.
Я приду к тебе во сне,
И печаль умчится прочь!
Я возьму тебя к себе
В свой уютный Замок Сна.
Ты простишь обиды мне
И разденешься сама.
Буду нежно целовать
Руки тёплые твои.
Будешь долго умирать
В сладких страстных муках ты…
Ночь пройдет, проснешься ты,
Исчезнут грёзы и мечты.
День придёт, и ты одна
Будешь жить вдали от меня…
В тёмной мягкой тишине
Будешь ты томиться ночь…

 и с нетерпением ждать следующей встречи. Она будет всегда со мной!
Она спала на переднем пассажирском сидении так близко от него, что при желании он мог бы ее обнять. Одна эта мысль приводила его в нежный трепет.

Я тебя очень люблю.
Я тебя очень хочу.
Я тебя тихо зову. А-у!
Я тебя очень жду.
Я тебя очень люблю.
Я без тебя не могу.
Последний миг я живу.
Я без тебя умру!
Меня позови, я прошу,
На крыльях любви прилечу.
С тобой быть всегда я хочу.
Я тебя очень люблю!
Я робко к тебе подойду,
В глаза я твои посмотрю,
Нежно тебя обниму,
На ушко «люблю» прошепчу.
Легонько на руки возьму
И добрую песню спою.
Дорогу Любви покажу
И к счастью тебя отнесу!
К счастью тебя отнесу!
Я тебя очень люблю!

Он вел машину очень осторожно, стараясь объезжать неровности дороги, которых к счастью было не много. Ему хотелось взять ее на руки и лететь вместе с ней в дальние просторы

Как прекрасна и красива!
Нежна, ласкова и мила!
Дремлет дивная в ней сила,
Что способна мир объять.
Как хотел бы целовать
Руки тёплые, бежать
Вдаль куда-то с ней, летать
В небе чистом и высоком,
И прозрачном, и глубоком…
А счастливое далёко
Меня с милой синеокой
Девушкою будет ждать!

Но именно это чувство и охватывало его, если он ненадолго поднимал взгляд от дороги. Это блаженство, думал он, находиться рядом с ней.
Всходило солнце, предвещая ему долгий счастливый день. Он был молод, полон планов и сил их осуществить.

Знаешь ли ты, что завтра наступит утро?
Веришь ли ты, что будет всё о`кей?
Знаешь ли ты, что мы уйдём отсюда?
Веришь ли ты, что звёзды вспыхнут сильней?
Там, впереди, свет и чистота.
За облаками лет нас встретит красота.
Знаешь ли ты, что утром восходит Солнце?
Веришь ли ты, что на Землю тёплый луч упадёт?
Слышишь ли ты, свежий ветер стучит в оконце?
Веришь ли ты, что вперёд он нас позовёт?
А там, впереди, любовь и тишина.
За облаками лет нас встретит доброта.
Хочешь ли ты пойти вперёд вместе с нами?
Сможешь ли ты покинуть свой ветхий приют?
Веришь ли ты, что счастье не за горами,
Что удача и смех, и радость нам навстречу идут?
Там, впереди, любовь и красота.
За облаками лет нас встретят чудеса!

Она пошевелилась, сладко потянулась и открыла глаза.

Она была прекрасна, как Солнце в ясный день,
Как дерево в пустыне для тех, кто ищет тень,
Как самый нежный в мире и ласковый цветок,
Как тёплый мягкий милый весёлый ветерок.
Она была, как птица, прекрасна и легка,
Как радуга на небе, чудесна, весела,
Как ангел, совершенство, Богиня во плоти –
Всё лучшее, что можно придумать от души!
Я подошёл к Ней тихо, за руку нежно взял.
- Люблю Тебя, - на ушко тихонько прошептал.
- Люблю! – глаза сверкали,
- Люблю! – кричало Сердце,
Душа вся трепетала, и не хотелось смерти.
У Ней в глазах вдруг вспыхнул счастливый огонёк.
- Люблю, - глаза шепнули, как шелестит листок.
Своей рукой пожала легонечко мою,
В глаза мне поглядела, я в них прочёл: «Люблю».
Я был охвачен счастьем, затрепетала мысль.
И я расправил крылья и взметнулся ввысь.
Любовь свою так бережно к груди я прижимал
И в небесах далёких с Ней высоко летал.
И радовалось Солнце счастливейшей Любви,
И птицы Песню Счастья запели, как могли.
А мы летали в небе, купались в облаках,
Смеялись и играли, нам был неведом страх.
Смотрел в глаза Любимой, тонул в их глубине,
Ласкал Её счастливый. Она сияла мне.
- Моя Любовь и Счастье, навечно я с Тобой!
Невзгоды и ненастье минут нас стороной!
- Мой милый, мой любимый, мой принц, мой бог, мой свет!
С тобой мне быть счастливой, мой ангел, мой поэт!
Мы к Солнцу поднимались всё выше над Землёй,
И самой яркой стали, прекрасною Звездой!

 Счастливо улыбнулась ему. Боже! Какое счастье проснуться и увидеть любимого человека! Никогда больше не отпущу его от себя, будет всегда со мной! Мой ангел, мое счастье!

Мои душа и сердце всегда рядом с тобой,
Я чувствую дыханье и свет над головой.
Ты моё солнце, ты мой светлый луч,
Спаси меня от холода, от страшных чёрных туч!
Мой воспалённый разум скитается в бреду.
Зима всё заметает, дороги не найду.
Ты тёплая весна моя, приди скорей ко мне,
Согрей меня своим теплом, дай силу жизни мне!
Без ветра парус в море, как птица без крыла,
Как дерево без корня, так сердце без тебя!
Ты вечная любовь моя, ты верный в жизни путь,
Ты ангел мой, судьба моя, со мною рядом будь!

- Доброе утро, милая!
- Я люблю тебя!
Она обвила его шею руками и нежно поцеловала в щеку, он хотел повернуться, чтобы подставить для поцелуя губы, но она мягким движением пальцев заставила его смотреть на дорогу. Перед ними простиралось неограниченное пространство, впереди был целый день и вся жизнь...


*** День ***

- Что-то кушать хочется.
Время близилось к обеду, чувство голода буквально висело в воздухе, и кто-то должен был это озвучить. Они остановились перекусить, благо запасов было достаточно.
Он ел, зажмурившись, причмокивая от удовольствия и смакуя каждый кусочек.
- Не чавкай, - она вырвала его из плотского наслаждения. Он открыл глаза и удивленно посмотрел на нее. Она держала в руках жареную цыплячью ножку и жир тек по ее пальцам и блестел вокруг рта. «Омерзительное зрелище», - теперь он удивился своим собственным мыслям и даже испугался. Обед не заладился. Кое-как доев, они двинулись дальше.

Я не знаю, что мне делать, я не знаю, как мне быть,
Я хотел построить замок и в нём жить, и не тужить,
Но мой замок из песка
Смыла набежавшая волна.
Я хотел найти вакцину от болезни, от беды,
Но повседневная рутина уничтожила мечты,
И мой целебный порошок
Стал похожим на песок.
Я спешил к заветной цели, полон жизненных был сил,
Но упал на ровном месте и мечту свою разбил.
Мои зелёные мечты
Как лето красное прошли,
В моей душе теперь зима,
Всё заморозила она.

Она развалилась на сидении и принялась давать советы по способам вождения автомобиля, хотя сама никогда не сидела за рулем. После курицы с чесноком салон быстро наполнился смрадом.
Ремень безопасности прижал его наполненный едой живот. Он отрыгнул, что получилось ответом на ее очередное подорожное замечание. Ее глаза блеснули гневом, но не успела она ничего сказать, как он неосторожно громко выпустил газы, что довершило запаховую гамму, присоединившись к запаху съеденного ею чеснока.

Пукать в переполненном троллейбусе –
Лучшее занятие на глейбусе.
Лучшее занятие на глобусе –
Пукать в переполненном троллобусе.
Пук струится очень аккуратно,
Нюхать его людям так приятно!
Рядом много дышащих носов,
Никто их не закроет на засов!
Пук идёт соседу прямо в душу,
И я его дыханья не нарушу,
Я добавлю лишь очарованье
В его мерзкое, зловонное дыханье!

Пришлось срочно открывать окна.

Если ты хочешь ударить меня,
Если ты хочешь плюнуть мне в лицо,
Если ты хочешь сказать, что сволочь я,
Если ты хочешь ткнуть меня в говно,
Если ты хочешь вырвать мне язык,
Если ты хочешь выколоть глаза,
Если ты хочешь вырвать мне кадык,
Если ты хочешь, чтоб я заткнулся навсегда,
Если ты хочешь сказать, что я дурак,
Если ты хочешь утопить меня,
Если ты хочешь, значит будет так!
Я позабочусь – исчезну навсегда.
Я, если хочешь, выпрыгну в окно,
Или, если хочешь, нырну я в унитаз.
Мне это по фиг, ведь сдохну всё равно,
Но, к сожаленью, умирают только раз!
К твоему сожаленью, умирают один лишь раз!

На этом инцидент был исчерпан, но в душе у каждого из пары поселилось смутное чувство не то обиды, не то разочарования...


***Вечер***

Солнце клонилось к закату, небо было высокое и ясно-голубое, а они ехали по темно-серой ленте разбитой дороги, то и дело подскакивая на кочках и ухабах. Вокруг них сгущались сумерки, приближалась ночь.
Он устал, глаза пронизывала режущая боль. Почему он должен крутить эту баранку? Он измучился и хочет отдохнуть! А эта... развалилась тут и еще указывает, как он должен ехать. Да ну ее! Сейчас бы расслабиться с бутылочкой пивка рядом с молоденькой блондинкой. Эх! – он махнул рукой. - Пропащий человек. Он вспомнил былые времена. Как раньше было хорошо!
Она прилипла к сиденью – майка на спине была полностью мокрая, спина чесалась от пота. Было неуютно и противно. Болела голова. Что он дергает эту машину!? Неужели нельзя плавно разгоняться и тормозить!? Ее уже укачало и сейчас вытошнит!
- У тебя совесть есть!? Мне плохо! У меня всё болит!
- А я что сделаю? Думаешь мне сейчас легко?

Если фортуна улыбнулась тебе вертикальной улыбкой,
Если утром проснулась с похмелья в бутырке,
Если солнце не светит и дождь идёт бесконечно,
Если спросишь, но никто не ответит, а только облает, конечно,
Если темно на душе твоей светлой,
Если червь тоски в сердце пробрался,
Если в толпе оказалась раздетой,
Или гнилой орех последним попался,
Если в автобусе на ногу тебе наступили,
Если на улице грязью облили,
Если ты шла, поскользнулась, упала
И себе что-нибудь ушибла, сломала,
Если ты звонишь, но гудки в телефоне,
Если ты просишь, но сильны забобоны,
Если опять возникают преграды
На пути всех твоих начинаний,
Если нигде твоему приходу не рады,
Если в плену у бесплодных мечтаний…
Если всё плохо и лучше не будет,
И ты в бессилии разводишь руками,
Вспомни меня! И жар твой остудит
Виденье того, кому ещё хуже.
Горе твоё покажется малым,
Боль твоя окажется слабой.
Ты будешь знать точно: «Да! Есть на Земле
Хотя бы один, кому хуже, чем мне!»
И это, конечно, тебя очень утешит…

Вдруг мотор вздрогнул и заглох. Машину дернуло. Он выжал сцепление и попытался вновь ее завести – все было бесполезно. Машина продолжала катиться по инерции, но постепенно замедляла ход. Сколько они еще так протянут? Он не хотел останавливаться, потому что знал, что все равно ничего не сможет исправить. Наконец автомобиль остановился.
- Ну что ты сидишь? Иди сделай что-нибудь!
У него не было сил спорить, он был стар и дряхл, руки дрожали на руле. Что он мог ей объяснить? Она превратилась в старую сварливую дуру. Последнее, что он мог сделать – это махнуть рукой.

Сон
Обездвижил меня,
Он
Беспощаден всегда.
День
Никогда не придёт,
Тень
Меня в ночь унесёт.
Дом
Потерялся во тьме.
Ком
Неудач прокатился по мне.
Свет,
Я забуду тебя.
Нет,
Мне любовь не нужна.
Смысл
Никогда не найти.
Мысль
От меня захотела уйти.
Жизнь
Превратилась в хаос:
Смерть, страх и лютый мороз.

Ее раздражал этот жест. Она видела в нем его бессилие и нежелание ничего изменить. Он совершенно опустился! Как можно быть таким апатичным!? Это невыносимо!
На землю спускалась ночь. Впереди была непроглядная тьма. Они погружались в небытие...

Я, мы, вы, они –
Все идём как один,
Мы спешим все туда,
Чтобы встретить тебя.
Ты всех нас убьёшь,
Знаем, что ты каждого ждёшь,
Но мы не боимся тебя,
Хоть ты сильнее его и меня.
Дороги все приводят к тебе,
Имя твоё знают все…
Кладбище встретит его и меня,
Смерть успокоит сердца!


Рецензии