Мальчик и облака

Вернер Линдеманн (перевод с немецкого)

Лежал как-то один мальчик на траве и наблюдал за облаками. К нему подошёл его друг и говорит: «Пошли со мной играть в мяч!». Мальчик ничего не ответил.
Пришёл другой друг и зовет: «Пойдём вместе купаться!». Мальчик даже не пошевелился.
Пришёл третий и предложил: «Айда с нами по деревьям лазить!». Наш мальчик остался неподвижен.
Не выдержали друзья и воскликнули: «Как можно быть таким лентяем! Как можно все время лежать и ничего не делать! Как можно быть таким неподвижным!»
А мальчик им отвечает: «Только когда я неподвижен, я могу точно видеть, как движутся облака».


Рецензии
А сколько вам лет? Мальчик... Я Вас Сударем величаю, а похоже надо отроком кликать? Это что, заявка на философский трактат? Ну уморили, право! Я валяюсь!!! :))))))))

Павел Хмельницкий   09.11.2007 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Виталик Писарик   12.11.2007 14:15   Заявить о нарушении
Это Вернер Линдеманн Вас уморил и повалил. ;)

Виталик Писарик   12.11.2007 18:42   Заявить о нарушении