Мак - Купить настроение на лето

Весна же! Ну почему опять холодно? Какие куртки в середине апреля? Выключите этот ветер! Как насчёт почек на дерёвьях, забыли, да? Мне нужно тепло, понимаете!!!
Шла, подгоняла природу, недовольная была страшно. Глаза наткнулись на огромный мак в витрине магазина. Любимый цветок. Яркий и пылающий собственным огнём. Вошла. Зачем? Ничего не надо и не хочется. Точнее, хочется одного – лета! Вам чем-нибудь помочь, Вы что-то ищете? Да лето мне нужно, лето, ясно?! Пожалуйста, вот, у нас есть маленькое лето.

На этом этапе я вернулась в себя из внутреннего диалога и сфокусировала взгляд на маленькой юбочке, которую демонстрировала барышня со счастливейшей улыбкой. Это же мак! Красный мак! Срочно примерить! Моя! Моя-моя-моя! Шили для меня. Они знали, что я войду сюда холодной весной и куплю себе настроение на лето. Выскочила из магазина в обнимку с огромным пакетом, в котором пряталась маленькая улыбочка лета, чуть курточку не забыла. Теперь и тепла ждать веселее. Ох, как я её буду носить!

Дождалась. Лето. Надеваю её в периоды особого душевного подъёма и кажусь себе немножко цветком. Летний ветерок в одну сторону, юбочка-мак – в другую; ножки – стройные, настроение – шухарное. Прекрасный трепетный цветок, бесстыдно упивающийся своей красотой. Цветок, который просто так не возьмёшь себе: в чужих руках просто сбросит лепестки, и не станет его. А пока растёт – восхищает и манит.


Рецензии
Прямо зарисовка из жизни! Несколько минут счастья. А вы заметили и нам подарили, спасибо :)

Серж Абрамов   31.10.2008 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.