Предательство. Этюд из жизни

       В этот холодный зимний вечер Анна ехала в пригородной электричке на выходные к родителям. Зайдя в полупустой вагон, она быстро отыскала взглядом свободную скамейку и, усевшись на неё, задвинула дорожную сумки под сиденье.
       «Осторожно! Двери закрываются. Следующая станция – «Лосиноостровская»», - донеслось из динамиков. Поезд тронулся и стал быстро набирать скорость. Она окинула салон беглым взглядом. Пустая пивная бутылка скатилась ей под ноги, оставив за собой мокрый след на железном полу. Анна некоторое время смотрела на бутылку, а потом перевела взгляд на человека, который сидел прямо напротив неё. Он дремал, опустив голову, поэтому лица его практически не было видно. В ушах торчали наушники плеера.
       В тот самый момент, когда она посмотрела на него, он открыл глаза, поднял голову и посмотрел прямо на неё… Их взгляды встретились. Через пару секунд его лицо скривилось в улыбке.
       - Привет, Сергей, - коротко бросила она.
       - Привет! – В его глазах сверкнул огонёк интереса. – Не ожидал тебя здесь встретить.
       - Я тебя тоже…, - с нескрываемой неприязнью ответила она, словно перед ней стояла чашка рыбьего жира.
       Но он не обратил на этого никакого внимания.
       - Домой едешь? - Догадался он, увидев дорожную сумку у её ног.
       Анна сидела неподвижно, уставившись в окно.
       - Угу, - буркнула она в ответ.
       - А я к приятелю в гости решил съездить.
       - Понятно.
       Она откинула капюшон своей куртки и сняла шарф. Сергей внимательно следил за каждым её движением и пытался что-то разглядеть на её лице. Она это заметила.
       - Э-э-э… А где шрам? – удивлённо поинтересовался он.
       Анна молча повернула к нему правую сторону лица. На скуле, ко которой бегали желваки, с трудом можно было разглядеть крохотный розовый шрам. Сергей уставился на него и даже слегка прищурился, чтобы лучше разглядеть.
       - Такой крохотный, - удивился он. – Я думал, что будет намного хуже, когда увидел тогда в больнице твоё лицо, замотанное бинтами.
Глаза Анны сверкнули злобой.
       - Да, я хорошо это помню… Ты тогда долго за мной бегал, цветы дарил, каждый день домой провожал, руки целовал, в любви признавался … А потом, когда меня покусала соседская собака, ты пришёл ко мне в больницу, посмотрел на моё лицо, развернулся и молча ушёл. И я тебя больше не видела. – Её лицо пылало жаром, глаза увлажнились…
       На несколько секунд воцарила тишина. Затем он улыбнулся искусственной, натянутой на лицо улыбкой.
       - Нет… Ты не так поняла. Я не сбежал. Просто мне пришлось в тот момент срочно уехать на несколько месяцев… - Он не успел закончить, так как в этот момент заиграла мелодия её мобильного телефона.
       - Ало. Да… ага… хорошо. Ну, давай. Пока.
       Закончив разговор, она убрала телефон в сумочку. Дождавшись, когда она закончит, он решил продолжить.
       - Слушай, я ничего не…
       - Да пошёл ты! - Она встала, закинула сумку на плечо,и ушла в другой вагон.


Рецензии
Очень интересная задумка.

Был бы я редактор, это я бы убрал - "Глаза Анны сверкнули злобой."
"Её лицо пылало жаром, глаза увлажнились…"

Зачем упрощать? Ведь из самого рассказа понятны её реакции. Хорошо, когда текст как айсберг. То что написано лишь видимая часть его, остальное скрыто, но легко угадывается.

И еще. Для рассказа в концовке нужно добавить. Эмоциональную точку. А не просто ушла. Этого мало. Честное слово.

Вот если бы из-за того, что она ушла с ним сейчас же... (или еще тогда - вышел из больницы и кирдыкнулся) - что то случилосью... И этот кирдык, стал результатом того, что он ушел - если тогда, или результатом того, что она ушла - это сегодня в поезде.
С уважениемъ
АП

Александр Папченко   18.07.2008 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.