Оставленная

Подождите, не оставляйте меня, кричала она, не оставляйте меня, не давайте им, они замучают меня, они убьют меня, не оставляйте, люди, пощадите, умоляю вас, самым дорогим заклинаю, но безучастные лица удалялись в под завязку набитых санях, один, молодой, кудрявый, со спичкой в зубах, ухмылялся циничной и злорадной усмешкой, а она бежала по снегу, слезы падали в снег, никому не нужные слёзы, слезы, неспособные вызвать жалость, они превратятся в лед, ничем не отличимый от того льда, который мертвыми кусочками падает с неба, она упала лицом в сугроб, снег обжег ее нежное личико, господи, люди, за что же, за что, что я вам сделала, несчастная, пожалейте меня, но вот улыбнулся еще один из отъезжавших, потом третий, а вскоре уже сани сотрясалась от оглушительного, раскатистого хохота, сани качало из стороны в сторону, злобно и похотливо скрипели полозья по белому мертвому снегу, а хохот десятка разверстых глоток гулким рокотом несся по заснеженной равнине. Люди смеялись. Люди радовались жизни.


Рецензии