Пуля

Поцелуй меня в висок,
пуля!
Поцелуй меня в висок-
нежно.
Я хочу что бы нашли,
 и вернули
без вести пропавших
в надежде

Как счастливы были те
лица!
Я завидовала их
раю.
Вверх смотрели на любовь -
птицу
Незаметно подошли
к краю....

ТРИБУНАЛ ИМ ЗА ЛЮБОВЬ К СВЕТУ!!!
и с погонов их сорвут звёзды!
Что бы знали - НИЧЕГО НЕТУ!
ДАЖЕ ИМЯ ВСПОМИНАТЬ - ПОЗДНО!

Меня нет. Я просто
заснула
И не слышу , как канат
рубят....
гладит волосы мои
дуло
И рука твоя меня
Любит


Рецензии
ритм, как чеканный шаг по брусчатке: читаешь - стучит по вискам. Ваши стихи - это нечто.
С уважением,

Екатерина Марченко   15.02.2010 12:12     Заявить о нарушении
считаете, есть смысл публиковаться?

Ирма Заубер   22.02.2010 22:25   Заявить о нарушении
Безусловно есть! Настолько это о Вас и о каждой... я не могу себе представить человека, который останется равнодушным.

Екатерина Марченко   22.02.2010 22:33   Заявить о нарушении