Достучаться до небес

Я убит на войне без названия...
моё тело -не похоронено
безразличие расставания-
как ухмылка от постороннего

это видели травы сорные,
это видели вишни спелые,
как летел я, - в клочки разорванный
в удивлённое небо белое...

ты не бойся - тебя запомню я !
и не плачь.. даже больно не было!
жаль, уже не увижу Японию....
с водопада не прыгну в небо я.

будет снова небо весеннее
раздавать свои обещания
слишком поздно пришло спасение
слишком мало сил для прощания
....................................................

позабыты титулы с рангами
и останется только нежное...
Здесь, на небе, -болтают ангелы,
как прекрасно море безбрежное


Рецензии
Импрессионизм.
Во втором четверостишьи - углубление в произошедщее, детализация сквозь истину, земных реалий мира... совсем не лишнее, так дети видят - низенько, но сквозь травинки - ослепительнее небо, стремительное, с ветром, с солнцем... море, что безбрежно.

Неподражаемо...

С огромным уважением...

Владимир Рысинов   12.07.2010 11:23     Заявить о нарушении
Вы поняли, что это про любовь?

Ирма Заубер   13.07.2010 19:54   Заявить о нарушении
Вся жизнь есть, в общем то, растянутый процесс любви, её оргазм на протяжении десятков лет, не прекращаясь. Ещё Владимир Рысинов писал в своеё нетленке "Стррашный суд" как раз об этом.

С огромным уважением...

Владимир Рысинов   14.07.2010 04:08   Заявить о нарушении