Чудо с повестью По следам древних аланов

От сайта однокашники на mail.ru пришло предложение дружбы от Петра Шарганова (Пётр Шарганов один из героев повести, друг моей юности, с которым, так вышло, мы не виделись со дня выпуска в 1973 году, и который нашёлся благодаря публикации повести на сайте Проза.ру!), отвечаю всем, кто нас видит, Пётр Шарганов знает мой ответ. Мы уже давно не друзья, мы братья по крови. Я реалист и не расчитывал, что хоть один из пацанов этой повести её прочитает, я запустил её в виртуал, пока помню, для того, чтобы, то поколение, чья жизнь сейчас бушует в 21 веке, и другие, пусть немногие, кто заглянет в неё, знали о нашем маленьком архитектурном отряде, который ехал на Кавказ, чтобы строить. Эххх! Как мне жалко поколение наших детей...Им другая досталась доля. Сокласник моего младшего сына был убит в Чечне снайперским выстрелом в голову в 19 лет......


Рецензии
Хорошо, потому что безхитростно.
Сравнил горы с застывшими облаками.
Игры простые и безобидные.
Комплексов около нуля.
Здоровая созидательная жизнь в здоровом обществе и здоровой среде. Мне понравилось.
Есть ощущение, что автор слегка прикоснулся
к сюжету, оставив его кому-то на потом.

Владимир Зорин Два   08.11.2007 21:22     Заявить о нарушении
Отвечаю из Москвы, из офиса моего друга вовки Балашова в Домодедово. Сегодня у него ночевал дома. Вчера приехали с ним на его машине из Тамбова. Вовка в Семикино дом купил, наездами обустраивает его. А ты молодец, что зарегистрировался, давай публикуй свою замечательную поэзию, не держи её в столе, увидешь - эффект будет ошеломляющим! Серёга Чибисов!

Сергей Чибисов   09.11.2007 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.