Finite la comedia

 Что случилось с нами?
 Ты забыл меня (ты засыпаешь в объятиях другой – совсем ненадолго, потому что надолго нельзя – и вовсе не думаешь обо мне), и я, вздохнув, забыла.
 Это обычно, даже обыденно, как кофе с булочкой на завтрак (ты любил завтракать со мной – нам некуда было спешить) или как кино по вечерам (помнишь наш последний фильм – про любовь?).
 Ты никогда не любил меня – может ли такое быть?!
 Ты никогда не был моим – я и не претендовала – я же была твоей безраздельно.
 (могла ли я быть твоей? я такая полная – такая наполненная – как может владеть мною один человек, пусть даже это ты? я была твоей, но я не была лишь твоей, я не могла)
(«Не надо выпить всё море, чтобы понять, что оно соленое»)
 Так горько, так солено было любить тебя, и так сладко было прощаться…


Рецензии