Воспоминания сверхчеловека

Часть 0

Этот день в моей жизни изменил её всю просто до неузнаваемости. Всё происходящее не поддаётся никаким логикам и суждениям, оно просто происходит, сбивая меня с толку и не давая мне как следует разобраться в нём, всё напирая и удивляя меня своей неправдоподобностью настолько, что лучший выход из данной ситуации я вижу только один: дать этому идти своим чередом и по его окончанию забыть обо всём и продолжить жить, как жил. Другое дело, если оно останется так, как есть, тогда… О, я утону в нём и растворюсь без остатка!!!


Часть 1

 Сегодня, против обыкновения, я проснулся раньше, чем обычно, а именно, в пять часов утра, и проснулся со странной мыслью в голове. Эта мысль просто не давала мне покоя, и даже из-за этого я никак не мог снова заснуть. Мне казалось, что сегодня настал мой час и произойдёт нечто, что просто не будет вписываться ни в какие рамки и мало того, я стану на порядок выше в своих суждениях и разного рода умениях. Я, просто как мог, гнал эту безумную и назойливую мысль от себя, мотивируя свои стремления тем, что просто-напросто вчера сильно переутомился, а теперь к тому же ещё и недоспал малость, и старался заснуть. В конце концов, всё это меня достало и решив, что если голова не работает, то это всего лишь на один день, я поднялся на ноги, сделал себе крепкого кофе, чтобы не сильно срывало крышу хотя бы в ближайшие два часа, а там разберёмся, что делать. Поняв, что мои усилия тщетны и крепкий кофе мне не помогает, я прибег к более действенному способу: влез в ванну и врубив на полную мощность холодную воду, встал под её струи. Теперь уже голова не кружилась, но уверенность в том, что что-то будет, не прошла.
 Перепробовав всё, что знал от такого рода недуга, я откровенно плюнул на всё это и решил приготовить себе что-нибудь более существенное, например, завтрак. Теперь я отвлёкся от преследующей меня мысли другой: где взять еды, ведь вчера я, пришедший с работы в одиннадцатом часу вечера и доевший остатки пельменей, что покупал недавно для этих целей, решил, что чашки кофе с утра мне вполне хватит, а уж после кофе я буду способен выйти на рынок и закупиться продуктами, после чего и позавтракаю. Спешить мне некуда - сегодня я не работаю, а завтра выхожу на работу только вечером. Но вот так: человек предполагает, а жизнь располагает, и теперь я собираюсь выходить из дома в шестом часу утра для того, чтобы посетить ближайший круглосуточный ларёк, та и взять чего-нибудь на свой ранний завтрак.
 спустившись на первый этаж, я вспомнил, что вчера не заглядывал в свой почтовый ящик. Открыв его, я вытащил письмо в конверте без обратного адреса.
 "Интересно, кто это у меня такой засекреченный? - мысленно спросил сам у себя я, разрывая конверт, - сейчас посмотрим, что там. Хотя бы имя отправителя написали, а то вообще чисто".
 развернув вдвое сложенный листок я прочитал в свете коридорной лампочки следующее: "Сегодня твоя монотонная жизнь изменится. Ты станешь властвовать над всем, над чем захочешь, всё возможное и невозможное станет доступно для тебя в течение сегодняшнего дня".
такого рода содержание только рассмешило меня и решив, что тот, кто всё это написал, либо не в своём уме, либо хотел сказать совсем не то, что здесь написано, или я всё не так понял, сложил письмо так, как оно было сложено, и, положив его в карман, двинулся дальше.
 в ларьке очень удивились моему раннему приходу, ведь заходил я к ним не раньше, чем часов около девяти, за сигаретами, а тут - в без малого шесть, да ещё и за вермишелью быстрого приготовления. На это я поведал им о своей вчерашней лени и взяв-таки желаемое, удалился домой.
 Теперь я полноценно позавтракаю! Но открыв коробку я вынул оттуда бумагу, похожую на какую-то карточку, что раздаются внагрузку к товару, когда проходят всякого рода рекламные акции. Правда, на ней было совсем не то, что хотелось бы увидеть в этом случае, а примерно то, что я увидел, стоя возле своего почтового ящика и читая присланное почти что никем письмо, только с одним изменением: меня назвали счастливым покупателем и перечислили всё то, что произойдёт со мной в ближайшие сутки. Лозунгом этой "рекламной акции" считалось: "купи себе поесть, и ты станешь хозяином мира сего!", правда, здесь не предлагалось вносить какие-либо платежи, как это бывает в большинстве рекламных акций.
 "Ну что же, ладно, посмотрим, что будет дальше", - подумал я, сложив это нового рода рекламирование товара в тот же карман, что и письмо.
 я, ещё не зная, что такого рода штучек сегодня у меня накопится много, решил не выбрасывать ничего и посмотреть, к чему всё это приведёт.


Часть 2

День потихоньку разгорался, а я ждал, когда наступит время, чтобы можно было собраться и пойти на рынок за покупками в виде продуктов питания. Негромко звучала музыка, включенная мной, и всё происходило настолько ненавязчиво, что расслабляло и несколько притупляло всякого рода внимание. Жизнь уже постепенно приучила меня к медлительности и степенности, с которой я делал всё, что мне полагалось: убирался в своей двухкомнатной квартире, готовил себе, ходил по магазинам и рынкам – словом, всё, что полагалось обычному одинокому горожанину.
Друзей у меня, можно сказать, почти не было, были люди, с которыми я мог посидеть за чашечкой кофе, за рюмочкой, поделиться своими проблемами, чтобы не копить в себе, поболтать скучными вечерами по телефону, но, правда, друзьями я их почему-то считать не мог, не те они люди, чтобы довериться им, высказать всё, что наболело.
Есть у меня один человек, который кажется мне более чем просто знакомым: ему я могу рассказать хотя бы часть того, что чувствую, и он, хотя и не всегда, но бывает, что понимает меня.
Вот так я живу, тяну свою волынку в виде работы на радиостанции ди-джеем, получаю свои надлежащие деньги за свою работу, а в свободное от неё время сижу дома.
Вот уже время пришло, и я начинаю степенно собираться, вспоминая о том, что я хотел купить, подсчитывая, сколько мне нужно взять денег для всех моих покупок. И в тот самый момент, когда я вынимал из секретера стенки деньги, зазвонил мой домашний телефон.
- алло, - сказал я, включив громкую связь, так как мои руки были заняты, и держать трубку во время сборов мне не очень хотелось, чтобы не отвлекаться на неё.
- привет, - сказал незнакомый мне голос.
- привет, - на всякий случай ответил я.
- как дела? Что нового?
- да вообще-то всё по-старому, а с кем я разговариваю?
- я – твоя соседка.
- и что надо соседям от меня в столь ранний час?
- да скучно мне, вот я и позвонила. Что собираешься делать в ближайшее время?
- да ничего, вот хочу пойти по магазинам – есть нечего.
Я был просто удивлён тем, что никогда не знающая меня соседка вдруг взяла и позвонила. Знать-то меня, она знала, но я не припомню, чтобы мы вот так просто общались, так, "привет - пока", да и всё.
- хочешь, сходим вместе?
- ну, если так сильно хочется, то пойдём, я вот уже скоро буду выходить.
- ладно, тогда жди меня у подъезда, я скоро спущусь.
Я в недоумении выключил телефон и продолжил свои сборы.


Часть 3

Она и правда ждала меня, я увидел её, выходя из подъезда. Это была моя соседка из двадцатой квартиры, девушка лет двадцати пяти.
- привет ещё раз, - приветствовала меня она.
- привет, - ответил я на приветствие, - но почему так сразу и такие вопросы.
- а что, нельзя, я ведь просто так, от скуки.
- нет, почему, можно, но мы почти что не знались.
- всему своё время, как ты думаешь?
- может быть, и ты подумала, что время пришло?
- можно сказать так.
Тут я вспомнил, что нужно бы включить сотовый телефон, а то вдруг кому-нибудь захочется меня срочно услышать, и, включив его, я сразу же увидел на экране конверт, который означает, что мне пришло СМС.
- сейчас я прочту, и тогда можно будет двигать, - сказал тогда я, желая во что бы то ни стало узнать, кому я понадобился.
Соседка кивнула в знак согласия, и я углубился в телефон. А сообщение было следующего типа, даже можно сказать, что тип его был точно таким же, как и у письма в конверте, полученного мной рано утром, а именно: "Сегодня твоя монотонная жизнь изменится. Ты станешь властвовать над всем, над чем захочешь, всё возможное и невозможное станет доступно для тебя втечении сегодняшнего дня», а вот, правда, номер, с которого было отправлено СМС, не определился.
- очень странно, - сказал я, стирая сообщение из памяти телефона, - ерунда какая-то.
- а что такое? – интерес моей соседки показался мне чересчур живым.
- да так, просто СМС-ка какая-то непонятная.
- а посмотреть можно? Может я помогу?
- да нет, уже не стоит.
Но она уже подошла ко мне и взглянула на экран телефона и я вот до сих пор не пойму, было ли это, или мне так просто показалось, но, когда она смотрела на экран, на нём вновь отобразился прочитанный мной текст сообщения.
- и что тут непонятного? – спросила она и взглянула на меня.
Я почувствовал её взгляд и оторвал свой от телефона, но успел заметить, что экран его принял свой обычный вид режима ожидания.
- понятно-то всё, но откуда такая уверенность отправителя?
- ну, видно, тому, кто тебе это написал, виднее, и к тому же, не бери в голову.
- ладно, - ответил я, и сам не желая этого, повесил свой телефон на пояс и жестом предложил соседке тронуться в путь.


Часть 4

Я был очень доволен компанией моей соседки хотя бы потому, что по рынку ходил не один, как всегда. Да к тому же мы неплохо провели время в закусочной, куда я предложил ей зайти вместе со мной, чтобы немного взбодриться, выпив по чашечке кофе. Её зовут Аня, живёт она тоже одна. Я предложил ей не ограничиваться только этой встречей, а приходить ко мне в гости.
- да ты и сам заходи, - ответила она, - вот, например, сегодня вечером, часов в девять – я буду очень рада видеть тебя у себя в гостях.
- ну, хорошо, я приду, если хочешь.
А придя домой, я разложил купленное по своим местам, приготовил себе обед и решил позвонить своему знакомому, как раз тому, который меня более или менее понимал.
- да, - ответил он после первого звонка, что уже закрепилось за ним.
- приветствую тебя!
- привет, привет. А я звонил тебе недавно, мне сказали, что ты временно не можешь быть вызван.
Проще говоря, ему сообщили, что я не положил трубку на рычаг.
- да не знаю, трубку я сегодня вообще не брал – говорил по громкой связи, после чего ушёл на рынок.
- ну, не знаю, что там у вас случилось, на мобильный я тебе уж не стал набирать, не так всё и срочно.
- а ты что-то хотел мне сказать важного?
- да нет, просто, проснулся, думаю, дай-ка позвоню, узнаю, как ты, а тебя уже и дома нет.
- наверное, всё дело в том, что кое-кто слишком много спит?
- может быть, но ты-то куда сорвался так рано?
- всё намного проще: я просто захотел есть и пошёл на рынок прямо к самому его открытию.
- серьёзно, серьёзно.
- да ещё соседка присоседилась, пришлось и её с собой взять.
- соседка? Какая соседка?
- да, Аня, из двадцатой.
- что-то я такой не припомню, чтобы ты о ней рассказывал.
- да я и сам не знал её до сегодняшнего дня, она позвонила мне и предложила, мол, давай сходим вместе.
- а откуда она взяла твой телефон?
- да, мало ли, откуда, может у неё справочник, или я сам когда-нибудь давал его ей, что ты докапался-то до меня?
- да ладно, не закипай, запиши мой сотовый.
Я взял бумажку и стал записывать под его диктовку, но, записав номер весь, понял, что несёт он чистую белиберду, ведь номер-то был мой.
- что ты мне это такое несёшь? Ты мой номер со своим не перепутал?
- я тебе читаю с конверта.
- слушай, но ведь это мой номер и хоть ты тресни.
На том конце провода послышался звук перелистываемых страниц записной книжки, после чего я услышал удивление собеседника, выраженное в протяжном «ууу».
- и, правда, а как же так-то? – недоумённо спросил он.
- давай, сейчас я тебе позвоню со своего и посмотрим.
- попробуй, мне и самому теперь интересно.
 Я взял свой телефон и набрал свой же номер… И услышал мелодию звонка в трубке домашнего телефона, а в трубку мобильного выдавались обычные длинные гудки. Разумеется, это звонил сотовый телефон моего друга.
- изумительно, бесподобно! – воскликнул я, отменяя вызов, - и что теперь будем делать?
- я всегда говорил, что эта компания что-то мудрит, а ты всё никак не мог нарадоваться на их низкие тарифы!
- да ладно тебе, сейчас позвоним туда и всё уладим. Давай, я сейчас попробую.
Я набрал номер абонентского отдела и когда мне ответили, задал тревожащий меня вопрос.
- всё правильно, вчера приходил этот человек и мы дали ему этот номер, - ответила оператор через несколько секунд.
- но ведь я же пользуюсь этим номером вот уже полгода, а тут обнаруживается, что не я один.
- как ваша фамилия?
Я назвал свою фамилию.
Прошло аж несколько минут и только после того, как я уже почти что разуверился в том, что связь поддерживается, мне ответили:
- не могу понять, очень странно. Но как могли дать в пользование ваш номер прямо во время того, как вы им пользуетесь?
- так вот об этом я и хочу спросить вас.
- ведь это практически не возможно.
- и что будем делать?
-будем разбираться и в течение дня постараемся всё уладить.
И сеанс Связи был завершён, после чего я обратился к своему другу:
- ну и как тебе такая штучка? – я пересказал ему всё, что мне только что сказали.
- мне уже хорошо, - ответил он.
После этого мы решили забыть обо всём этом, не наши это проблемы, и перешли на более повседневные темы для разговора, с которыми мы и провисели на линии два часа, после чего решили встретиться и продолжить общение вживую.


Часть 5

Явился я к нему спустя час и застал его в раздумии.
- ты что это там задумался? Или есть над чем? – спросил я, видя, что даже во время разговора он мог неожиданно прерваться и потом, помолчав с минуту, продолжить.
- да мне вот тут пришла в голову одна мысль по поводу сборки радиопередатчика, я вот тут пытаюсь проверить, правда ли, что у меня уже почти всё получается.
- ага, хочешь собраться, выдвинуться, да и переманить меня из моего насиженного места к себе.
- ну, это уж будет твоё дело, куда тебе идти работать, а можно и сразу на двух, как ты про это?
- да нормально, можно попробовать, по крайней мере.
Нашу беседу нарушила трель моего мобильного телефона.
- а вот почему не у меня, а у тебя, а? – с недоумением спросил мой знакомый.
- не знаю. А может это тебе вообще звонят и попали ко мне? – я включил приём и продолжил уже в трубку, - алло?
- добрый день, матопх, - это был голос моего начальства, я узнал его даже не смотря на определитель номера, на который я редко когда смотрю.
- добрый. Я понадобился вам?
- знаете? Здесь у нас произошла такая ерунда, в которую и мы-то поверить не можем, но она произошла и верить приходится, и посему мы решили, что без вас тут никак не разобраться.
- а в чём дело?
- а дело в том, что решили мы залезть в Интернет, но для этого, ты знаешь, мы всегда включаем резервный компьютер, чтобы не загаживать эфир случайностями, и никак не можем включить машину.
- ну, а я-то тут при чём?
- подождите, вы меня не дослушали. Он требует, чтобы некий Матопх Сельвиерович Ревстим, ну, то есть, вы, как мы можем понять, потому что ничего созвучнее, чем ваше ФИО более в голову не пришло, подошёл к нему и ввёл параметры своего сотового номера в доступном земном формате.
- что, что? Это в каком же ещё формате я должен ввести мой сотовый номер? А зачем ему вообще мой сотовый номер? Вы ввели мой номер ему, чтобы он заткнулся и загрузился, как полагается? – я уже начал было злиться на этого человека, предполагая, что он несёт чистую околесицу.
- вводили, но ничего не помогает. Пишет «региональный номер введён верно, введите полный сотовый номер в доступном земном формате», а вот какой ещё ему нужен номер, я не знаю.
- на свалку ему нужно, или сменить мозги – вот и вся история.
- так-то оно, так, но ведь у нас нет средств на покупку нового, да к тому же жаль выбрасывать его, ведь он всего-то хочет какой-то ерунды.
- причём такой, которой и просто быть не может и не должно.
В это время в трубке раздался характерный сигнал, который оповещал, что для меня есть СМС.
- подождите одну минуту, сейчас мы что-нибудь придумаем,- сказал я, сам не желая этого, и взял телефон так, чтобы посмотреть на дисплей.
А на дисплее было написано вот что, привожу дословно: «ваш номер в стандартном земном формате: +0068*##32007^00*375217~##00021»
- что это всё значит? – очень удивился я и, переключив телефон в режим громкой связи, сказал: - записывайте, но я не знаю, поможет ли вам всё это.
И я продиктовал всё то, что увидел на дисплее.
- откуда вы взяли такого рода белиберду? – недоумевал начальник.
- а, примерно оттуда же, откуда этот чудик взял доступный земной формат.
- вы знаете, пока я с вами тут говорил, я ввёл всё это в компьютер и он, представьте себе, загружается. Спасибо вам большое, матопх.
- да не за что, - ответил я и изумлённый выключил связь.
Потом мы с моим другом долго спорили, что может значить этот набор цифр и символов, пришедший ко мне на телефон, но, правда, ни к какому выводу не пришли, а решили, что всё идёт, как надо.


Часть 6

в девять часов я явился к Ане. Правда, я не очень-то хотел к ней идти, но почему-то пошёл, как будто не я захотел к ней пойти, а кто-то захотел и я пошёл к ней. Она была очень рада моему приходу.
- я думала, ты не придёшь, и уже хотела звонить тебе, чтобы вновь позвать.
- неужели я так нужен, что без меня нельзя обойтись, - попытался пошутить я.
- - да, представь себе, ведь это касается и тебя, и твоего, как ты выразился, неправильного телефона.
- я очень удивился тому, что она сказала моими словами о моём же телефоне, да ладно, пусть, но здесь есть одна неточность: я сказал такие слова сам себе под нос, причём тогда, когда рядом никого не было - когда шёл от остановки через вечерний сквер к станции электричек, пути которой мне нужно перейти прежде, чем я подойду к дому своему.
- а что конкретно?
- начну сначала с менее интересного: с твоего номера. Его теперь у тебя просто нет.
- как это, «нет»?
- он есть, но с простого телефона его не так-то уж и просто набрать, это мировой формат, ну, или доступный земной, как тебе проще будет понять.
- что ты это такое несёшь, - не выдержал более я такой наглости, но, правда, почему-то очень захотел выслушать до конца всё, что скажет эта странная особа. Даже понял, почему. Потому, что ведь и народ у меня на работе тоже что-то подобное выдавал.
- послушай меня внимательно: то, что у тебя был номер и то, что его выдали твоему другу…
- а ты-то откуда это знаешь?!
- успокойся, всему своё время. Так вот, это совсем не значит, что в салоне связи мудрят, просто теперь тебя может вызвать тот, кто этого просто захочет, даже не набирая твоего номера, на телефонах нет таких символов, которые нужно набрать для того, чтобы с тобой связаться, достаточно будет только подумать, что тебе нужно позвонить, и соединение произойдёт.
- но ведь это же неправда! – воскликнул я, не веря её словам, но услышал почему-то свой голос со стороны, как будто я стоял рядом с собой же.
- правда, вот возьми и попробуй, вот тебе телефон.
Она протянула мне через стол, по обе стороны от которого мы с ней сидели, радиотрубку домашнего телефона. Я взял её в руки и включил, желая мысленно, как это не странно, попасть к себе на сотовый номер, не набирая его. И представь себе, как только я включил телефон, сразу же в нём что-то тихонько пикнуло и в динамике раздались длинные гудки вызова, а мобильник завибрировал у меня на поясе.
- ну и? – спросила Аня после того, как я дал отбой.
- да бред всё это, простая переадресация, - ой, да я и не знаю, что говорю, хотя, откуда Ане знать мой сотовый номер?…
- ну, думай, как знаешь, моё дело тебя предупредить.
- и что вообще всё это значит? Зачем мне сделали мировой формат? И кто это сделал?
- сделала мировой формат тебе я, а зачем, это ты узнаешь чуть позже, только потерпи чуть-чуть.


Часть 7

всё это меня настолько достало и засорило мою голову, что я решил, что без сигареты здесь не обойдёшься.
- я могу выйти и закурить? – спросил я после того, как выслушал всё это.
- выйди и закури, вон там, на балконе, а я скоро, если ты не возражаешь, приду к тебе.
Мне было, честно говоря, всё равно, кто ко мне придёт, так я наслушался этого её бреда, заметив правда, что он очень даже правдоподобен, и посему я поспешил выйти на балкон и приступить к задуманному.
Выйдя на балкон, я ощутил, что как будто у меня закружилась голова… Или дом куда-то поехал? Но, тем не менее, я всё же закурил и облокотился на перила балкона, повернувшись лицом на улицу, чтобы не дымить в квартиру.
Свет Фонарей на дороге почему-то показался мне каким-то расплывающимся и в городе наступила такая глухая тишина, как будто всё и вся выключилось и ожидает какого-то чуда, лишь свет горит в окнах домов и на дороге.
Не понимаю, почему, но мне показалось, что Аня пришла ко мне на балкон, но, правда, пришла она как-то тихо, так, что шагов её я не услышал. И дверь, закрытая мной на балконе, открылась как-то беззвучно, хотя я сам лично слышал, как она чуть поскрипывала при открытии её мной. Затем до моего плеча дотронулась очень лёгкая рука Ани, почему-то я был уверен, что это она, ведь дома более никого не было.
- стоишь, куришь? – спросила она и её голос показался мне таким нежным и идеальным, что я невольно дрогнул всем телом от какого-то непонятного удовольствия, а затем против воли обернулся к ней, даже не веря, что это она.
- здравствуй, - еле шевеля губами произнёс я, уже зная, что говорю что-то не то, так как видел уже её, эту девушку, а поздоровался, как будто не видел никогда, и понял, что не хочу более, чтобы она уходила, или сам не хочу уходить.
Сигарета была у меня в руке, она взяла её и выбросила за борт. Не успел я опомниться, как её руки с умопомрачительной нежностью опустились на мои плечи.
Я никак не мог понять её действий, но и противодействовать им не мог, а она продолжала:
- я знала, что ты придёшь ко мне, теперь время почти остановится и нам ничего не помешает быть вместе: ни быстрый ход времени, ни кто-либо посторонний из людей.
- ты можешь остановить время? – удивлённо спросил я.
- не спрашивай, я тебе всё объясню, поцелуй меня, я и ты давно и долго мечтали об этом.
Откуда же она это знает? Что у неё за разум такой, неординарный?
- ты сторонишься меня, по тому что не веришь мне – не надо этого делать, я знаю, что ты мечтал о том, о чём мечтала я, а это - достойный повод для того, чтобы нам слиться в объятиях.
Её слова, звучащие так нежно и вместе с тем серьёзно, привели мои руки в движение и прикоснувшись к ней, я ощутил такой прилив эмоций, что мне показалось, моё сердце сейчас выскочит из груди, в то самое время, когда руки сомкнутся на ней. Потом, когда я всё же таки смог справиться со своими эмоциями, обнаружил, что она одета в какую-то странную одежду: на первый взгляд это было что-то шерстяное, а теперь мне кажется, что это что-то идеально гладкое и шелковистое. Когда она целовала меня, я всё же выяснил, что это её волосы такие прекрасные.
«ничего себе! Я в этом мире ничего не понимаю, что это за девушка? Как она может делать всё: поворачивать время вспять, управлять моим разумом, да так, что всё, что она мне скажет, я немедленно исполню не сомневаясь ни минуты? А если я буду сомневаться, то её слова просто уничтожат все сомнения.
- мы всегда будем вместе и никто не разлучит нас, - продолжала она кружить мне голову, - ты и я этого долго хотели, настолько долго, что это не должно было не случиться.
От таких слов, которые говорила эта совсем мне непонятная девушка, я, честно говоря, потерял всякую логику в происходящем.
- я только не могу понять, - уже с большим трудом сказал я, желая лишь слушать этот чудесный голос, - почему всё так странно, и вообще, кто ты?
- - я ещё раз тебе объясняю, если ты не понял этого ранее, - в её голосе не было ни злости, ни отчаяния, с которым обычно объясняют мне всё то, чего я не понял, другие, - я – твой идеал, твоя мечта, твоё понятие о любви и нежности, ну а всё, что ты называешь странным, это ты поймёшь, когда мы достигнем страны любви, мечтаний и счастья. Дай мне твою руку, я приглашаю тебя к столу, где нас с тобой ждёт прекрасный ужин.


Часть 7

И плавно, почти не касаясь пола, мы, взявшись за руки, пошли туда, откуда я совсем недавно ушёл курить. Каково же было моё удивление, когда вместо пустого стола, за которым мы с ней сидели накануне, я обнаружил совсем другой, уставленный всевозможными явствами и даже мне не было ясно, как всё так поменялось за столь короткое время.
- я не помню, чтобы на этом столе что-то находилось до моего ухода отсюда.
- тот стол, за которым мы с тобой сидели, остался там, где мы были раньше, а этот - прямо здесь, где мы с тобой находимся, вне времени и пространства. Время почти остановлено и если у нас с тобой оно почти не движется, то они, все люди, живут в нормальном времяисчислении, а мы с тобой зависли между двадцатой и двадцать первой минутой двадцать третьего часа и поэтому люди двигаются так медленно,
а ими были и мы совсем недавно, что то, что поставили на стол вне времени, во времени видится, как пустое место.
Во время её поучительного монолога я взглянул на неё… да, теперь я начинаю понимать, что значило всё то, что было написано в тех письмах и буклетах. Понимание как-то само собой проникло в меня. А ещё я понял, что 22 часа - это номер моей квартиры, где я живу, а двадцать минут - номер её квартиры, но к чему всё это? потом пойму… А теперь Аня.
О! Это был верх блаженства: молодая, красивая девушка с длинными, ниже пояса, волосами и одетая в белом. Как всё это выглядит, можешь только представить! Своей неуверенной рукой я коснулся её груди, где был просвет между волосами – ткань, из которой было сшито платье, настолько гладкая, что я даже не почувствовал прикосновения, лишь тепло её тела, а когда я провёл по нему рукой, не слышалось шелеста и не чувствовалось трения.
После ужина, который я вообще не почувствовал, как съел, мы сидели друг перед другом и, как она говорила, обменивались ласками, но как? Моему восторгу такому способу не было предела: мы сидели и просто смотрели друг другу в глаза, но этого было достаточно, чтобы полностью влюбиться в неё. Когда она смотрела на меня, то её мысли, посланные мне, выходили из её прекрасных глаз какой-то энергией блеска. Мои же мысли были полностью посвящены ей и я пытался передать их взглядом любимой.
- ты самая красивая из всех, - дарил глубокие признания я, - кто же тебя придумал? Откуда ты взялась? Ведь я мечтал о тебе и ты здесь.
Она отвечала мне нежным взглядом:
- придумало меня время, а взялась я из твоих фантазий и снов.
И всё, что говорили мы, говорили только взглядом и мыслью, о голосе своём настоящем я почти забыл, а её голос звучал во мне всё также нежно и классически и только мысли, мысли.
Её голос, её плавные движения – всё пробуждало во мне любовь к ней, но не просто любовь, а самое нежное, самое непонятное до этих пор чувство, далеко несхожее с любовью, а намного прекраснее её.
- мне кажется, нам не стоит здесь находиться, - всё тем же мысленным голосом сказала она.
Но мои мысли сейчас работали, передавая Ане желание приблизиться к ней и обнять. Не ощущая ни перемещения, ни ветерка, которым оно обычно сопровождается, просто, как в кино, кадр – и я уже стою приблизившись к ней вплотную. Мои руки соприкасались с её длинными и вместе с тем бесконечно тонкими волосами, с её бескрайне нежным телом и причудливым платьем, облегающим его, а её руки лежали на моих плечах. Мои губы с беспредельной лаской коснулись её губ, и страстный поцелуй соединил нас.
- я давно ждала этого момента, - думала она с любовью, - теперь мы вместе с тобой войдём в эту страну, в страну, в которую ты мечтал попасть, в которой мы останемся до тех пор, пока не захотим вернуться.
И так, в объятиях друг у друга, мы куда-то исчезали из этого мира. Я увидел перед нами огромную радугу, состоящую из бликов света и тени настолько разных цветов, что огромного их количества я просто не мог описать словами.
- не бойся того, что будет сейчас, - думала Аня, сливаясь со мной, знай, что это – дверь в тот мир, в страну любви, мечтаний и счастья.
И вдруг, после этих её мыслей и после того, как я явно стал ощущать Аню и себя одним целым, бесконечно яркий и кристальный свет облачил нас, никакие суждения теперь не имели значения, и Аня, она была со мной, нет, она была частью единого целого, частью нас.
Этот уничтожающий все земные проблемы и мысли свет был везде: перед нами, слева и справа, а также у нас за спиной и, что вообще немыслимо, пронизывал нас насквозь.
- нас поглотил свет любви и бескрайнего счастья, - думала она, - он не оставит нас больше никогда и нигде – он будет жить в нас вечно.
Скоро свечение вокруг нас стало постепенно тускнеть, но тускнело оно только снаружи, а внутри осталось и переполняло наши души огромнейшей и бескрайней любовью и счастьем, о котором никто и никогда не может мечтать, потому как для обычного человека оно недоступно также, как и мысли о нём.
Перед собой мы увидели что-то в роде светящегося пути и двинулись туда.
- это и есть страна любви? - думал я.
- да, это она, это – страна любви.
И мы поплыли по пространству, называемому вечностью. По этой звёздной тропинке мы вышли к свету и перед нами возникли очертания города. Он был нам виден сквозь какую-то дымку, или туман, и поэтому казался парящим над землёй и тихо покачивающимся, а может быть, подвешенным на невидимом канате.
- вот он, наш светлый город любви, - Аня думала это очень ласково и поэтому я ощущал в себе дрожь любви, - здесь никто не будет препятствовать нашим чувствам, потому что любить мы будем бесконечно долго и ни один из нас, пройдя через это, не предаст любимого.
Скоро очертания города приобрели относительную чёткость. Я не помню Как, но мы оказались в пределах этого города, такого красивого и любящего. Всё, что нас окружало: дома, непохожие на дома, но я знал, что это именно дома, необыкновенно красивые цветы около них, такой же необыкновенной красоты экзотические деревья, благоухающие непередаваемо приятно и так непознано. Травы излучали такую энергию, что хотелось парить над всем этим. Так мы и делали: мы просто парили, ни на секунду не касаясь земли, и было так легко, что такого чувствовать, наверное, не приходилось никому. Нас встречали такие же пары, как и наша, которые приветствовали нас плавными движениями рук.
- они все любят нас и мы должны любить всех, - учила меня Аня, глядя на проходящих мимо.
- да, я понимаю, их нельзя не любить – они все такие красивые и прекрасные.
Мы гуляли по этому чудному городу, не чувствуя никакой усталости, а под вечер мы пришли к необыкновенной красоты дому, который, как мне подумала Аня, был наш и только наш. Там не было ни столов, ни стульев, ни диванов, а так называемый пол состоял из разных бликов, на самый светлый из которых приходилась роль постели. Слившись с этим бликом, я ощутил огромный приток энергии и мне хотелось говорить, то есть, в этом мире значит мыслить.
- как же ты умудряешься ускорять и замедлять время?
- я тебя сейчас научу. - Она не успела ничего сказать, а я уже всё понял, - Ты, также, как и я, побывав в стране любви, сможешь читать мысли каждого земного человека, кого захочешь. А если ты будешь их читать, когда наблюдаемый далеко, ты сможешь повторить за ним также мыслью и тогда время у него будет идти тем быстрее, чем точнее ты за ним будешь повторять. А если ты ещё и сможешь исполнить то, о чём он, или она думает, как сделала это я тебе, время у него почти остановится, и он сможет быть с этим, любоваться этим, пока ему не надоест, а время останавливается для того, чтобы все земные заботы не мешали ему это делать.
- и что, - с чувством огромного огорчения думаю я, - ты, любовь моя, можешь мне надоесть?
- нет, нет! Нам нельзя огорчаться, всё
это ничего не значит, нет! Я тебе ничего не говорила про границу между этим и тем мирами – свет любви – его могут пройти только двое влюблённых, но не один. Мы с тобой его прошли, а это значит, что когда мы вернёмся назад, то будем любить друг друга вечно, также, как и жить на земле, во вселенной. Мы будем вечно молоды, как сейчас, так и всегда, пусть нам исполнится хоть тысяча лет от роду.


Часть 8

И в этом городе мы пробыли пятнадцать дней. Пятнадцать дней бесподобных ласк, пятнадцать дней прекрасных слов, пятнадцать дней непередаваемых ощущений радости, пятнадцать дней неумолкаемого восторга.
На шестнадцатый день, когда я пробудился, Аня сказала мне, что скоро нужно будет возвращаться назад.
- а сейчас вними мне, а для того, чтобы ты хорошо внял, любимый мой, обними меня и ты запомнишь всё то, что необходимо запомнить, для того, чтобы тебе не было трудно, когда мы вернёмся назад.
Я обнял Аню, потому, как мы находимся в одной световой оболочке, это сделать ничего не стоило.
- ты будешь очень раздражительным, потому что здесь не так, как там, не раздражайся, это к хорошему не приведёт. Ещё, когда мы вернёмся, тебя одолеет грусть и печаль о том, что всё лучшее прошло – это не так. МЫ С ТОБОЙ НАВЕКИ СВЯЗАНЫ ЛЮБОВЬЮ И НИКОГДА НЕ РАЗЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА. А ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЛУЧШЕЕ ТОЛЬКО ВПЕРЕДИ, ЗАПОМНИ ЭТО, ЗАПОМНИ.
- ДА, Я ЗАПОМНИЛ.
- ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ ИДТИ НАЗАД.
МЫ ПОКИНУЛИ ДОМ И ДВИНУЛИСЬ В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ, ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ. Когда мы достигли того места, где город виделся сквозь дымку, сильный и ласковый ветер закружил нас, а спустя мгновение всё вокруг стало темнеть и вот уже стали проявляться контуры кухни, где мы ужинали несколько дней назад: дверь, стол, стулья, и вот, наконец, мы находимся целиком и полностью в кухне, но всё также не стояли мы на полу, а чуть-чуть прикасались к нему ногами.
- сейчас, любимый, как бы тебе не было трудно, напряги все свои мышцы, сейчас с непривычки земная тяжесть будет давить на твои плечи... и ещё, с этих пор мы можем общаться как мысленно, так и словесно.
И после этих слов воздух стал тяжелеть, и перед нами, стоящими обнявшись, стали развёртываться новые очертания. Это были очертания помещения, существующего во времени и пространстве, а не только лишь в пространстве. Давление на мои плечи действительно было сильным, но не настолько, чтобы держать тело в напряжении. Я повернул голову и пробежался взглядом по кухне, но на стоящем на столе зеркале мне пришлось его остановить. Из зеркала на меня смотрел здоровый шкаф, чуть выше меня, но в плечах он был меня шире раза в два, а его волосы были светлее моих.
- это кто? я? – собственный голос испугал меня так, что при своём же вопросе я вздрогнул.
- да, любимый, это ты, - её голос оставался таким же тихим и спокойно-ласковым, - теперь ты изменился, стал больше и красивее.
- да, я понимаю, существуют какие-то меры, единого мирового понятия возраста, роста, телосложения человека, - я и сам не понял, откуда всё это взял, но у меня это было в голове и сейчас я это, непонятно зачем, высказывал, - таким образом, я и ты вошли в классический стандарт, который превосходит все понятия обычного человека о красоте людей. Правда, откуда я взял информацию подобного рода – не знаю.
- в тебе это заложено.
И тут я понял, что очень хочу есть. С этим вопросом я обратился к Ане.
- Послушай, любимая, в чём тут дело? с тех пор, как мы с тобой поужинали, прошло чуть более одной минуты, а у меня такое ощущение, что я не ел дня два.
- ты не ел пятнадцать дней, или ты забыл? Но ты не волнуйся, сейчас я попробую что-нибудь для нас придумать.
И, правда, через несколько минут мы уже сидели за ужином и я был настолько рад этому, что даже забыл о том, что хотя бы из-за вежливости нужно бы что-нибудь сказать Ане. Но нет, голод заявлял о себе очень жёстко и я предпочёл есть молча.


Часть 9

Затем, после ужина, Аня, несмотря на то, что говорила мне о вечной любви, попросила меня, чтобы я на ночь ушёл домой.
- сегодня, и только сегодня, - говорила она, - завтра всё будет совсем по-другому, завтра я буду вся твоя, а ты мой и ничто не разлучит нас. Когда мы будем далеко друг от друга, мы будем говорить с тобой мысленно.
- Но ведь она уже говорила о том, что мы связаны любовью навсегда, тогда что теперь за ерунда получилась?
- - Милый, дело в том, что земные стандарты несколько суровее вселенских, и поэтому нам нужно быть одним ещё шесть часов, после чего этого более никогда не произойдёт, поверь мне, - она уже прочла моё негодование!!!! – а иначе, если этого не сделать, станет очень плохо и тебе, и мне.
- «Ну, ладно, одни, так одни, что же теперь. Правда, грустно немного, но лучше шесть часов в одиночестве, чем потом вечность в мучениях», - эти мысли сами посетили меня и вместо негодования навели такую беззаботность, что впору было просто раствориться.
Я пришёл домой и, несмотря на то, что завтра, как мне сказала Аня, мы уже не расстанемся, мне стало всё равно как-то грустно на душе и почти сразу я лёг спать. Я улёгся и обратился к Ане, которая тоже, как я убедился, лежала. Моя просьба была очень непростая, так как её было очень трудно выполнить, не поднимаясь с места, но я подумал, что если мы из одной минуты сделали пятнадцать суток, то почему бы и этого не сделать.
«можно ли тебя поцеловать на сон грядущий, милая?»
и вместо её мысленного ответа я ощутил себя парящим где-то во тьме и обнимающим её.
«да, можно, любимый, можно».
Я долго целовал её и не было границ этому. Таким же образом ощущая её губы, целующие мои, я очнулся в своей постели.
«ты доволен? – прозвучал во мне её голос, - мой последний на эти сутки поцелуй останется на твоих губах до следующего, а пока спокойной ночи».
«спокойной ночи», - отвечал я, глядя на часы, которые показывали без одной минуты полночь.


Часть 10

ну, вот и всё, мой читатель. Ты, наверное, ничего не понял, а если понял, то очень мало. Но я, к сожалению, не могу сказать по-другому, только так, как сказал. Может это моё преобразование не позволяет мне проще объяснить тебе это, но ты, если что, приходи ко мне, а я тебе попытаюсь объяснить словами. Только, если что, не пугайся обстановки моей квартиры: ведь я, почти что не земной человек и всё, что у меня есть земное, я уже постепенно забываю, как использовать. У меня осталось только то, что я могу одеваться, говорить по земному, хотя я и вселенский язык знаю уже так, ничего, а отдых мне не нужен, я совсем в нём не нуждаюсь, скоро, как говорит Аня, нам с ней не нужна будет пища, так как энергии неба вполне, даже уже мне кажется, достаточно, чтобы быть бодрым и решать проблемы жизни.
да, кстати, об Ане. Я не знал до этого, что можно так любить и быть любимым, я просто не знал, что без плотского наслаждения можно быть так напоённым счастьем, что все помыслы людей о счастье кажутся мне детским лепетом. Аня всегда со мной, всегда во мне, всегда мы с ней - единое целое, которое вершит только добро. Да, кстати, пора бы нам с Анютой браться за работу: нужны счастливые мысли для людей, а также не хватает прекрасных сновидений, пойдём мы их для землян разыщем...


Рецензии
Чрезвычайно замусоренный текст: канцеляризмы, излишние определения, количество слова "всё" в разных модификациях превышает разумные пределы. Иллюстрирую: "Сегодня, против обыкновения, я проснулся раньше, чем обычно" (дважды констатируется одно и то же); "выше в своих суждениях и разного рода умениях" (конкретнее нельзя?); "мотивируя свои стремления тем" (канцеляризм); "знал от такого рода недуга" (о каких родах все время идет речь?); "приготовить себе что-нибудь более существенное, например, завтрак" (просто поесть нельзя, обязательно нужно было приготовить "что-нибудь более существенное, например"); "я, пришедший с работы в одиннадцатом часу вечера и доевший остатки пельменей" (о себе, да еще в третьем лице пассивного залога!); "и взять чего-нибудь на свой ранний завтрак" (купить продуктов опять невозможно, необходимо "взять чего-нибудь на свой ранний"). Две главы потрачены на размышления невесть о чем и решение проблемы "перекусить" во всех деталях. Из опасения, что дальше будет "что-то вроде наподобие вышеизложенного", чтение я прервал. Звиняйте, батенька.

Дмитрий Смоленский   09.11.2007 11:07     Заявить о нарушении