Утро развеет ночные краски

Солнце поднимается высоко над уровнем моря, освещает своим светом мир. Мелодично лопочут на деревьях птицы, встречают пробуждение жизни. Просыпаются спящие люди, смывают сон с лица. Так и я каждое Божье утро омываю душу, стараясь забыть о вчерашнем сне. Как прекрасен сон! Как презираю я утро.

Ты скользишь по мне глазами, но не смеешь коснуться души, встретиться со мной взглядом. И мы долго болтаем, но только не друг с другом. Мой звонкий смех уносит ветер, теребит волосы у тебя на висках. Твои глаза и смеются, и плачут, когда ты подставляешь ветру лицо.

Горячо обнимает солнце, твои тонкие губы добреют в улыбке. И кругом все щебечут, как птицы! Только мне всё равно. Ты как будто не знаешь меня, мы как будто враги. Будто и не было ничего.

Ты любишь солнце, горячие свечи, острый ветер, бьющий ножом. Я же поклонница плавных волн океана, ровной глади реки и холодных капель дождя. Ты весь резкий! И голос, и взор твой режет насквозь. Ты любишь чёрный, я же святая: прощу всякий удар, не ответив ничем. Мы с тобой две крайности одного мира, но ты не принадлежишь моей Вселенной, я же не знаю твоей.

Когда же ночь окутывает землю тёмным покрывалом, все различия становятся ничем. Свет красной Луны сияет приглушённо, сложно заметить различия наших миров. Теперь мы одни, нет посторонних. Сладко шуршащие по дорожке ботинки – вот звук, звенящий в моих ушах. Мы молчим, но лишь произнесу я слово…

–Тихо!– грубо ответит твой голос низкий.

И, осторожно ступая по ночной набережной, мы слушаем песнь фонарей и возглас немого асфальта. Ты остановишь свой шаг. Я опущу голову, рассматривая твои дрожащие ладони, и почувствую твой взгляд, не глядя тебе в лицо, – ты счастлив. Ты боишься оборвать мгновение, когда есть «мы», а не «он» и «она». С трепетом тронешь кольцо у меня на руке, и у метро завоет саксофон.

–Мой милый друг, я люблю…– надорвётся твой сильный голос.
–Тихо,– сквозь печаль вымолвлю я.

Ты живёшь в пересудах, в мире веселья, бестолковых толков. Я люблю осень – тихую смерть света, беззвучные споры писателей и запах старинных книг. Ты весь в движении: самолёты, машины… Ненавижу бежать. Я плыву, как вода.

И вода изольётся из зениц твоих, я улыбнусь, не сказав ничего.

–Это лишь ветер,– скажешь ты и коснёшься губами озябших уст моих.

Да растает весь мир! Всё поплывёт в бешеном темпе, заискрятся звёзды на небе, засмеётся Луна: «Ах, вы, глупые люди! Для чего ж уходить от любви?» Ночь заиграет яркими красками: апельсиновой станет земля, высь примет вишнёвый цвет, река заблестит золотым, а люди вокруг нас исчезнут. Никого нет. Только мы с тобой.

Но как только проснётся Светило, оборвётся слияние душ. Утро развеет ночные краски, снова всё серо. Снова ты не со мной. Мы разлетимся по разным веткам, стараясь стать другими людьми. Я буду до крови кусать свои губы, ведь на них вкус тебя. Я буду крепко сжимать холодные пальцы, ведь они хранят запах тебя. Я буду смотреть сквозь толпу людскую на небо, ведь нигде не увижу тебя. Я постараюсь забыть, выкинуть из памяти то святое чувство. Это был сон, пустые воздушные замки. Это лишь только любовь.

В мире стальной паутины, каменных душ, безголосых птиц не прожить tet-a-tet с манекеном, не знающим Фета, обожающим есть. Я питаюсь глазами твоими: в них здравый смысл граничит с безумием, в них пожар разжигает дух, в них пучина неясных ясностей, в них улыбка являет боль.

Жаль, не летать нам свободными птицами, мы прикованы к земле. И ведь знаю, что не быть нам едиными, да только крутятся, крутятся фразы, слова…

Я отправлю слова свои, оборвавшие тишину рассвета:

–Мой милый друг! Я люблю… дождь.

И разлетится стая птиц в разные стороны, смахивая взмахами крыл мои сожаления…


Рецензии
Жизненно... Насколько мы разнимся в своем видении мира вокруг, чувстовании его и друг друга... настолько же хотим счастья... и все равно остаемся на разных частотах с самыми любимыми... Очень понравилось. Удачи Вам!

Авалон 2   18.10.2009 13:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.