Воспоминание - Нас было четверо

Нас было четверо -
Мы всегда были
Так похожи.

Вчетвером,
Мы вышли из нашего дома,
Чтобы пойти по
Улице к площади.

Ступив на асфальт,
Мой первый спутник

Взял мобильный телефон
И позвонил своей любимой
Девушке,

радуясь

разговору с ней.

Ступив на асфальт,
Мой второй спутник

Достал плеер и наушники
И включил свои любимые
Песни, не обращая на нас
Никакого внимания.
Так он

погрузился

В музыку.

Мой третий спутник,
Пока шел вместе с нами
К площади,

Пустым взглядом осматривал
Окружающие дома
И следил за движением
Падающих листьев,
А иногда, его взгляд
Тускнел -

замирал,

казалось,
На самом горизонте
(Но виден ли горизонт
В нашем гигантском городе?).

Я

шел за ними по улице
И

заново

Вспоминал
Прошлое.

Когда мы подошли к площади,
Я спросил их:
- Друзья, как

долго

мы шли по улице к этой
Замечательной площади?

Первый ответил:

- Один телефонный разговор.

Второй сказал:

- Пять моих любимых песен.

Третий сказал:

- Тысяча шестьсот десять

ударов

Моего сердца и
Двенадцать
ничего не значащих

Мыслей.

- Что скажешь ты? - спросил первый,
Обратив свой взгляд ко
Мне.

Тогда я произнес:
- Недолго... Всего лишь
одно пустое

воспоминание.

Тогда я подумал, что

из нас всех

По настоящему жил

Только

Один.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.