Нарисую счастье...

Нарисую счастье… Нарисую небо…
Нарисую радость… И немножко света…
Нарисую нежность … И любовь свою…
Нарисую солнце… И свою мечту…
И все это снова разрисую я…
И пойму как прежде – ты моя судьба…
Нарисую счастье…
Солнце улыбнется… Мы поедем к морю…
Отпуск пусть начнется…
Пусть тепло согреет души нам с тобой…
Каждая песчинка дарит рай земной…
Нарисую небо…
И свою мечту…
Рядышком с тобою только я живу…
И себя я птицей в небе покажу…
Ты покормишь с рук… Я вновь прилечу…
Нарисую радость…
В сердце и душе… Рядом и вокруг…
Ты со мной везде…
Радуются близкие, друзья и родные…
Не забыть бы каждого, пусть даже и чужие…
Нарисую нежность…
Кружева вплету, разрисую осень,
И весну начну…
А зима примчится, теплая в судьбе…
Нежность всех накроет… И придет ко мне...
Нарисую солнце… И любовь свою…
Все ее кусочки в эскизе соберу…
Каждую росинку, капельку и штрих…
Каждую слезинку вплету я в счастья миг…
Рядышком в картине нарисую вновь
… Я тебя любимый…
Ты моя любовь…
… Все свои рисунки вместе соберу…
Разберу по темам, и с мечтой свяжу…
Изучу палитру, изучу настрой…
Все эти картины связаны с тобой…
Чтоб не рисовала я сейчас… потом…
Ты со мною рядом… в сердце ты моем…


Рецензии
Краски не жалея,
Яркие мазки...
Душу нараспашку,
Всё открыла ты!
Игорь.

Игорь Цыбанев   28.02.2011 13:07     Заявить о нарушении
)))
Спасибо!!!
С уважением, Таня.

Татьяна Дикусар   28.03.2011 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.