Узник

Сижу в комнатушке прохладной, сырой
И срок отбываю пожизненный свой.
Со мной мой пернатый коллега сидит
И, пищу глотая, в окошко глядит.

Клюёт и бросает. Противно ему
Прогнившую падаль клевать одному.
Взмахнёт опереньем, взлетит на окно,
Всем видом своим говоря мне одно:

«Ну, сколько же можно тут, на ***, сидеть?
Довольно на мир сквозь решётку глядеть!
Пора бы отсюда съебать поскорей!
Ну что, бля, уставился, старый еврей?»

Пернатый коллега, конечно же, прав.
И, если б ни мой пацифический нрав,
Ни мой либеральный к жизни подход,
Ни мой развальцованный задний проход,
 
Я мог бы сорваться и бучу поднять,
Охране тюрьмы ****юлей надавать,
Сломать все решётки, иль высадить дверь.
Я смог бы всё это, товарищ, поверь!

Но – вот ведь беда, – в воспитаньи моём
Ни пяди нет места насилью со злом.
Во мне нет огня, и нет куражу.
Вот так и сижу: то заплачу, то ржу.




Но гордый орёл – горбоклювый дебил –
Упрямо талдычит из всех своих сил:
Мол, хватит на жопе мозоль натирать,
Бери ноги в руки, и марш – удирать.

А я не могу: не воспитан и слаб,
В характере мерзком я подленький раб.
Могу лишь за пятку кусить из кустов.
Но бычить открыто – уволь, не готов.

Орёл продолжает мне капать на мозг:
«Ты что, дожидаешься пыток и розг?
Послушай, жидяра, проснись и окстись!
Моргала протри и вокруг оглядись.

Что, падла, ты видишь вокруге себя?
Парашу, топчан, да красавца меня!
А там, за окном, погляди, пидарас:
Немерено самок и прочих прикрас.

Там вольные тучи по небу плывут,
Свободные люди ебутся и пьют.
Там солнце и море, трава и цветы!
А что в этом сральнике делаешь ты?»

Душа моя, полная скорби и зла,
Терпеть не могла уж орлёнка-козла…
Всё сердце он, гнида, мне растравил,
И я, покрестившись, его удавил.


Рецензии
За жоргоном, и бранным словом проглядывается какой то протест, скорее против той жизни в которой живем, в которой каждый из нас раб, сидящий в своей клетке, боящийся пойти против принципов, ожидающий наказания, Орел, подбивает душу нашу вырваться из этой тюрьмы, сорвать остатки оковы,удушить всех тех кто сюда засадил человека, но вместо того чтобы внемлять Орлу и голосу свободы, выбор сделан в обратную сторону-удавить Орла-голос свободы, остаться рабом и доживать в "сральнике" свой век, таков удел людей... Если неправельно понял ссуть не обессудь)С наилучшими пожеланиями Олег, произведение оч понравилось Творческих успехов!

Язычник Олег Сергеевич   04.10.2008 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Такая ёмкая рецензия, м-м-м... вкусна! Я даже на секунду ощутила себя классиком, почти Пушкиным, но воспоминания об истории создания этого "шедевра" спустили меня на грешную землю: стихо написано было ишшо в школьные-шкодные годы, кажется, под воздействием пива и шкодного настроения. Какой-либо скрытый смысл меж строк даже не планировался. Таким образом, считаю, раз уж Вы обнаружили так много мудрости в обычной подростковой шалости, то талантливы именно Вы, а не я.
С признательностью,

Зыкая Корявка   06.10.2008 11:50   Заявить о нарушении
Как когда то говорили мудрецы, каждый видит то, что он хочет)Все равно отличный стих, мне понравилось. Успехов;-)

Язычник Олег Сергеевич   12.10.2008 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.